Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инкотермс-2000 с комментариями

Олег Корниенко

Инкотермс-2000 с комментариями

Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-744-4
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В книге приведен полный текст последней редакции международных правил толкования торговых терминов Инкотермс-2000. Помимо основных положений в издание включены подробные комментарии и примеры конкретного использования правил в международной и внутренней торговой практике. Книга предназначена для специалистов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, сотрудников органов таможенного контроля, юристов и адвокатов, а также студентов и преподавателей юридических и экономических специальностей.

Посмотрите также...

Логистический менеджмент

Логистический менеджмент

Данный конспект лекций объединяет курсы "Производственный менеджмент" и "Логистика", предназначен для студентов направления "Менеджмент" и "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)", а также других экономических и технических ......

Настольная книга преподавателя экономики

Настольная книга преподавателя экономики

Книга содержит сведения об основных институциональных элементах экономической науки (вузы, исследовательские учреждения, журналы, издательства), о крупнейших зарубежных и российских экономистах (включая всех лауреатов Нобелевской премии). В ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В книге изложены основные материалы по ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, выстроенные в логической последовательности, как это имеет место в современных условиях. Раскрываются сущность и содержание договоров купли-продажи, ......

Нравственное лидерство. Путь формирования личности

Нравственное лидерство. Путь формирования личности

Эта книга родилась из одноименного курса, преподаваемого автором на лекциях и семинарах с участием топ-менеджеров крупных компаний, директоров школ, МВА и студентов вузов, представителей самых разных стран, языков и культур. Центральным ее ......

Международный коммерческий контракт. Составление и перевод

Международный коммерческий контракт. Составление и перевод

Пособие состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части излагаются правила составления контракта в форме упражнения на перевод. Практическая часть включает текст контракта на английском языке с графическим выделением ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Публикация Международной торговой палаты 1999г., №560, сентябрь1999 г. Вступили в силу с 1 января 2000 года....

Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию национальных и международных торговых терминов / Incoterms 2010: ICC Rules for the Use of Domestic and International Trade Terms

Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию национальных и международных торговых терминов / Incoterms 2010: ICC Rules for the Use of Domestic and International Trade Terms

Правила Инкотермс определяют обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. Это официальные правила для определения того, как расходы и риски распределяются между сторонами по договору. Термины Инкотермс регулярно ......

Логистика во внешнеторговой деятельности

Логистика во внешнеторговой деятельности

В пособии рассмотрены экспортно-импортные логистические операции, затронуты наиболее проблемные вопросы в логистике и порядок их разрешения на практике. Приводятся практические примеры контрактов по импорту, экспорту, а также наиболее типичные ......

Учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности организации

Учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности организации

Рассмотрены основы внешнеэкономической деятельности, особенности валютного и таможенного регулирования в РФ, учет, налогообложение и анализ экспортных и импортных операций, анализ операций по покупке и продаже иностранной валюты. Дается ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом по курсу экономической теории для студентов высших учебных заведений. Дана характеристика проблем общей экономической теории, микроэкономики, ......

Incoterms 2010. Транспортные обязательства, расходы и риски. Наглядное пособие

Incoterms 2010. Транспортные обязательства, расходы и риски. Наглядное пособие

Русскоязычная версия наглядного пособия по Инкотермс 2010. Данное пособие наглядно представляет все 11 Правил Инкотермс и идеально подходит для использования в учебных заведениях, офисах или в качестве подарка для деловых партнеров. Это пособие ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Комментарий ICC к Инкотермс 2010. Понимание и практическое применение

Комментарий ICC к Инкотермс 2010. Понимание и практическое применение

Комментарий объясняет, как изменились правила по сравнению с предыдущей версией, анализирует различия между терминами, а также предоставляет подробный обзор обязательств покупателей и продавцов. Это руководство показывает, как развивались ......

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Публикация Международной торговой палаты 1999 г., №560, сентябрь 1999 г. Вступили в силу с 1 января 2000 года....

Краткий внешнеэкономический словарь

Краткий внешнеэкономический словарь

Краткий внешнеэкономический словарь подготовлен группой ведущих сотрудников Дипломатической академии МИД СССР и МГИМО МИД СССР, а также видных советских специалистов-международников. Словарь содержит марксистско-ленинскую интерпретацию важнейших ......

Внешнеэкономическая деятельность. Инкотермс 2000

Внешнеэкономическая деятельность. Инкотермс 2000

В учебном пособии приведены сведения об основах внешнеэкономической деятельности организаций, видах государственного регулирования внешнеторговой и таможенной деятельности России. Особое внимание уделено рассмотрению базисных условий поставки ......

Инкотермс-2000 с комментариями

Инкотермс-2000 с комментариями

В книге приведен полный текст последней редакции международных правил толкования торговых терминов Инкотермс-2000. Помимо основных положений в издание включены подробные комментарии и примеры конкретного использования правил в международной и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация