Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


93 и 6 историй успеха в бизнесе

Михаил Хомич, Юрий Митин

93 и 6 историй успеха в бизнесе

Серия: Подарочные издания. Бизнес
Издательство: Эксмо, 2012 г.
978-5-699-51758-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Начать свой бизнес - дело непростое: все получается только у самых настойчивых и талантливых. О том, из чего складывается успех в бизнесе, и рассказывает эта книга. Это 99 ярких историй зарубежных и отечественных предпринимателей, сумевших предложить потребителям решение их проблем и доказавших рынку необходимость своего продукта.
Авторы этой книги, ведущие радиостанции "Коммерсантъ FM" Михаил Хомич и Юрий Митин, не только собрали вместе рассказы об успешных бизнесах, но и определили ключевой фактор успеха в каждом случае:
новая бизнес-идея; удачная бизнес-модель; выверенная стратегия; точный маркетинговый ход.
Книга послужит отличным практическим руководством для всех, кто задумывается о создании собственного бизнеса, а те, кто уже открыл свое дело, смогут взять на заметку описанный в ней решения. Издание будет интересно и всем, кто хочет узнать больше об успешных предпринимателях, компаниях и бизнес-идеях нашего времени. Оно станет прекрасным подарком руководителям, предпринимателям и студентам.

Посмотрите также...

История бизнеса день за днем

История бизнеса день за днем

Какой сегмент мировой экономики был неожиданно уничтожен при появлении коммерческого радио? Когда слово "автомобиль" первый раз появилось в печати? Когда впервые был использован знак доллара? Когда был выписан первый в истории чек? Кому ......

История успеха одного банка

История успеха одного банка

Авторы книги, опираясь на собственный опыт, учат руководителей, как на основании нестандартного мышления и грамотного управления персоналом стать во главе перемен; заостряют внимание читателя на тех вещах, которые необходимы компании, чтобы ......

Уникальные бизнес-истории

Уникальные бизнес-истории

В последние годы в мире бизнеса произошли значительные изменения. Если раньше компании завоевывали рынок, делая ставку в первую очередь на свой товар, то теперь "лицом" компании становится ее имя. Недаром так прочно в современный язык вошло ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

WOW-результат. Бери и делай!

WOW-результат. Бери и делай!

О чем эта книга Любой бизнес можно представить в виде мозаики, элементами которой являются: стратегия, управление, маркетинг, продажи и прочее. Чтобы мозаика получилась красивой, каждый из ее элементов должен иметь идеальную форму и гармонично ......

Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущее

Фанаты бизнеса. Истории о тех, кто строит наше будущее

Говорят, что русские люди склонны изобретать и выдумывать, но не строить эффективный бизнес. Говорят, что успеха в России можно добиться, занимаясь лишь нефтью и газом. Говорят, что вырастить большую компанию можно, только если у вас есть связи ......

Forbes. От просчетов к прорывам. 30 уроков великих бизнес-лидеров

Forbes. От просчетов к прорывам. 30 уроков великих бизнес-лидеров

Никто не любит рассказывать о своих ошибках и просчетах, а уж тем более бизнесмены — ведь это прямая угроза их имиджу и деловой репутации. Но телевизионный журналист Боб Селлерс сумел развязать язык 30 ведущим бизнес-лидерам современности, среди ......

Самые богатые. Истории крупнейших мировых состояний

Самые богатые. Истории крупнейших мировых состояний

В этой книге собраны рассказы о людях, владевших и владеющих крупнейшими мировыми состояниями. Можно ли у них чему-то научиться? Решайте сами. В первой части ("Династический принцип") рассказывается об отцах-основателях великих династий, ......

Маверик. История успеха самой необычной компании в мире

Маверик. История успеха самой необычной компании в мире

Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией? Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо ......

Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир

Стив Джобс о бизнесе. 250 высказываний человека, изменившего мир

Цитата "Ваше время ограничено, поэтому не тратьте его на попытки жить чужой жизнью… Не позволяйте шуму чужих мнений заглушить ваш внутренний голос. А самое главное, не бойтесь следовать за порывами сердца и интуицией. Они подскажут, кем вы ......

Идея на миллион. 100 способов начать свое дело

Идея на миллион. 100 способов начать свое дело

Цитата "Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, чего вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда". Генри Форд О чем книга Хотите начать свое дело, но ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация