Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Профессия: оператор

М. М. Волынец

Профессия: оператор

Издательство: Аспект Пресс, 2011 г.
978-5-7567-0614-7
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Помимо общих сведений о композиции и работе оператора со светом - основных дисциплинах профессии, автор видит свою задачу в том, чтобы научить читателей профессионально "читать и понимать" произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а также активно фантазировать самим в повседневной работе.

Книга предназначена для операторов, желающих повысить свою квалификацию и для всех интересующихся этой профессией.

Посмотрите также...

Так работают журналисты ТВ

Так работают журналисты ТВ

В пособии рассматриваются современные методы работы журналистов телевидения (наблюдение, интервью разных видов, "спроектированная ситуация") и практика применения этих методов в фильмах и передачах, отмеченных премиями на фестивалях и конкурсах ......

Телевизионный редактор

Телевизионный редактор

В учебном пособии рассказывается о специфике работы телевизионного редактора, о круге его обязанностей, а также о том, как оптимальным образом решать разнообразные творческие и организационные задачи, возникающие в процессе создания сложных ......

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный ......

Профессия имиджмейкер

Профессия имиджмейкер

Книга, написанная автором уникальной в стране технологии, поможет имиджмейкеру выполнять свое профессиональное предназначение: личность - научить искусству нравиться людям, деловой структуре - помочь создать достойную репутацию, региону (городу) ......

Отечественное телевидение на рубеже столетий

Отечественное телевидение на рубеже столетий

В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает ......

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж, записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в ......

Оператор. Пространство. Кадр

Оператор. Пространство. Кадр

В книге дан творческий анализ одного из операторских приемов - панорамирования. Обоснованы и систематизированы принципы использования панорам различного типа, прокомментированы результаты их применения. Помимо теоретических положений, автором ......

Профессия - тележурналист

Профессия - тележурналист

"Профессия - тележурналист" - учебное пособие для всех, кто выбрал делом своей жизни тележурналистику. В нем много практических советов, собран очень большой фактический материал....

Associated Press Guide to News Writing

Associated Press Guide to News Writing

This practical handbook is the ideal writing style guide for all reporters, writers, editors, and English and journalism students. It covers all the essentials of good news writing, according to the styles and guidelines set forth by the ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация