Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Восстановление инструментария мотиваций в государственном управлении России

Восстановление инструментария мотиваций в государственном управлении России

Издательство: Научный эксперт, 2009 г.
978-5-91290-074-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Проблема участия государственного управления в делах рыночной экономики в условиях российского перехода до конца не решена. Тривиальный либеральный постулат о его минимизации не подтверждается мировой практикой, реализующей иные подходы. Российская попытка радикального либерализма явно неудачна. В работе исследуется мотивационное (градиентное) государственное управление в экономике, позволяющее вне директивных методов воздействовать на поведение частных экономических субъектов. Создавая дифференцированные условия хозяйствования, государство может запустить механизмы согласования интересов частного капитала с общегосударственными и социальными.

Для государственных управленцев, политиков, студентов, аспирантов, преподавателей.

Посмотрите также...

Мотивация работой в организации

Мотивация работой в организации

В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......

Современный инструментарий логистического управления

Современный инструментарий логистического управления

В книге рассматривается применение современного логистического (логико-эвристического, теоретико-игрового, экспертно-аналитического) инструментария к управлению транспортными, производственными, внешнеэкономическими, геоэкономическими и ......

Социальные реформы. Что завтра?

Социальные реформы. Что завтра?

Работа одного из ведущих специалистов России по социальным отношениям посвящена актуальным проблемам, связанным с монетизацией льгот населения, здравоохранением, образованием, пенсиями, т. е. теми вопросами, с которыми сталкиваются в жизни каждый...

Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах

Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах

Книга дает общее представление о регулировании игорного бизнеса в зарубежных странах. Авторами обстоятельно рассматривается история регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и пари, исследуется современное ......

Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник

Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник

Рассмотрены существующие подходы к мотивации персонала как в теоретическом плане, так и на примере отечественных и зарубежных, в том числе российских, компаний. Сформулированы некоторые рекомендации по применению экономических, ......

Мотивация

Мотивация

Реальная эффективность любых экономических мероприятий определяется их воздействием на отношение людей к труду. К сожалению, руководители редко учитывают социальные последствия принимаемых решений, которые, как правило, носят не комплексный, а ......

Классики теории государственного управления. Управленческие идеи в России

Классики теории государственного управления. Управленческие идеи в России

Вторая книга серии "Классики теории государственного управления" посвящена эволюции представлений об управлении в России. В хрестоматии собран колоссальный объем сведений о многовековой истории и современном состоянии отечественной науки о ......

Мотивация и стимуляция труда

Мотивация и стимуляция труда

В книге сделана попытка рассказать просто о сложном: объяснить механизм трудовой мотивации человека. Данный труд представляет собой научную работу с практическим уклоном: помимо теоретической концепции в книге даны различные тесты, анкеты и ......

Управление мотивацией

Управление мотивацией

В основу книги, написанной специалистами по подготовке персонала, положены исследования потребностей человека. Рассматриваются 12 факторов, которые могут быть использованы как мотиваторы в условиях трудовых коллективов. Анализ каждого из ......

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования мотивации персонала в условиях рынка

Книга посвящена вопросам экономики и управления, в том числе актуальной проблеме повышения эффективности использования человеческого ресурса, что невозможно сделать без создания системы мотивации персонала в организации. Автор в своей работе ......

Управление корпоративными изменениями по критерию устойчивости

Управление корпоративными изменениями по критерию устойчивости

В монографии представлены результаты исследований проблем управления корпоративными изменениями на промышленных предприятиях, в том числе процессами реструктуризации, т.е. радикального изменения состояния предприятия с целью наращивания инновационного и...

Государственное управление в России и труд. Оплата, мотивация, производительность

Государственное управление в России и труд. Оплата, мотивация, производительность

В монографии, подготовленной Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, решаются задачи взаимосвязи оплаты труда, его мотивации и производительности в контексте макроэкономической и демографической ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация