Л. Б. Миротин, В. В. Боков
Современный инструментарий логистического управления
Серия: Учебник для вуза
Издательство: Экзамен, 2005 г.
5-472-00181-1
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
В книге рассматривается применение современного логистического (логико-эвристического, теоретико-игрового, экспертно-аналитического) инструментария к управлению транспортными, производственными, внешнеэкономическими, геоэкономическими и социальными структурами.
Учебник предназначен для студентов и аспирантов, изучающих дисциплины "Логистика", "Менеджмент", "Организация закупок и размещение заказов", "Основы внешнеэкономической деятельности", а также менеджеров-логистов, самостоятельно повышающих квалификацию или обучающихся в различных образовательных системах.
Посмотрите также...
Логистический менеджмент
Данный конспект лекций объединяет курсы "Производственный менеджмент" и "Логистика", предназначен для студентов направления "Менеджмент" и "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)", а также других экономических и технических ......
Эффективность логистического управления
В учебнике впервые дается систематизированный и апробированный материал по методике формирования и оптимизации логистических затрат, а также экономической эффективности использования ресурсов логистического менеджмента. Учебник предназначен для ......
Управление транспортно-логистическим бизнесом
Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с деятельностью транспортно-логистических компаний. В первую очередь раскрывается новая роль логистического управления в условиях глобализации мировой экономики как фактора повышения конкурентоспособности ......
Логистика. Искусство управления цепочками поставок
Основная мысль авторов книги заключается в их уверенности в том, что успех на поле коммерческих битв напрямую зависит от того, насколько продуктивна и эффективна выбранная компанией стратегия логистики. Еще пять лет назад в большинстве компаний ......
Управление логистикой
Учебное пособие представляет читателю методы улучшения обслуживания потребителей, за счет которого достигается конкурентное преимущество. Логистика и маркетинг рассматриваются во взаимосвязи и необходимом взаимодействии. Автор показывает ......