Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Антикризисное управление человеческими ресурсами

Под редакцией Н. А. Горелова

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2010 г.
978-5-49807-663-8
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами.
С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена систематизация знания в области реструктуризации и реинжиниринга персонала. В основу положены научно-исследовательские работы Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, выполненные с участием авторов, опыт решения проблем реформирования предприятий, а также лекции, прочитанные авторами для участников Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства России. Курс «Антикризисное управление человеческими ресурсами» читается в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по магистерской программе 521504 (Управление человеческими ресурсами) и программе 521614 (Экономика труда), а также для бакалавров других экономических специальностей.
Книга предназначена для студентов экономических специальностей вузов, руководителей и специалистов организаций, предпринимателей, слушателей курсов MBA и повышения квалификации в сфере производства и управления.
Допущено Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области национальной экономики и экономики труда в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 080104 «Экономика труда» и другим экономическим специальностям.

Посмотрите также...

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе

Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы `Гостиничный менеджмент`. Показана роль персонала в предложении и ......

Social and Economic Networks in Cooperative Game Theory (Theory and Decision Library. Series C, Game Theory, Mathematical programminG, and Operations Research, V. 27)

Social and Economic Networks in Cooperative Game Theory (Theory and Decision Library. Series C, Game Theory, Mathematical programminG, and Operations Research, V. 27)

Social and Economic Networks in Cooperative Game Theory presents a coherent overview of theoretical literature that studies the influence and formation of networks in social and economic situations in which the relations between participants who ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебном пособии изложены теоретические и практические основы несостоятельности (банкротства) предприятий, методы прогнозирования результатов антикризисного управления организацией, роль инвестиций как финансового источника антикризисного ......

Экономика труда

Экономика труда

В учебном пособии кратко изложены основные вопросы, предусмотренные в Государственном образовательном стандарте по специальности "Экономика труда". С учетом объемного, многопланового характера курса его преподавание рассчитано на использование ......

Экономика труда

Экономика труда

В предлагаемом учебнике подробно и на обширном практическом материале изложен курс "Экономика труда", являющийся федеральным компонентом образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы организации труда, трудового вознаграждения, уровня и ......

Управление человеческими ресурсами. Пять уроков эффективного HR-менеджмента

Управление человеческими ресурсами. Пять уроков эффективного HR-менеджмента

Учебник ставит своей целью не только вооружить читателей знаниями об управлении людьми в современной организации, но и познакомить их с передовыми персонал-технологиями по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегии управления человеческими...

Экономика труда

Экономика труда

В учебном пособии кратко изложены основные вопросы, предусмотренные в Государственном образовательном стандарте по специальности "Экономика труда". С учетом объемного, многопланового характера курса его преподавание рассчитано на использование ......

Мотивация персонала

Мотивация персонала

Рассмотрены современные тенденции мотивации и стимулирования персонала организаций всех форм собственности. В теоретической части основное внимание уделено личности в экономике труда, человеку как объекту экономического и социального ......

Основы антикризисного управления предприятиями

Основы антикризисного управления предприятиями

Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу ......

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Антикризисное управление человеческими ресурсами

В настоящем издании анализируются все аспекты управления человеческими ресурсами в современных организациях, включая планирование, отбор и найм, обучение и развитие, мотивацию и оценку персонала. Подробно рассматриваются актуальные вопросы, ......

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами. С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 00:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация