Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Парадигма интеллектуального управления.  Основы теории и методология применения

В. В. Глущенко, И. И. Глущенко

Парадигма интеллектуального управления. Основы теории и методология применения

Издательство: ИП Глущенко В.В., 2010 г.
978-5-9901406-9-1
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

Разработаны основные теоретические положения парадигмы интеллектуального (постиндустриального) управления в условиях глобального постиндустриального мира, основанного на применении информационных и интеллектуальных технологий. Разрабатываются системно связанные с парадигмой интеллектуального (постиндустриального) управления новые подходы к формированию методологии интеллектуального управления, прогностики в управлении. Сформулированы законы и аксиомы интеллектуального постиндустриального управления. Рассмотрены творчество и мотивация в интеллектуальном управлении, вопросы интеграции практики, науки, образования в рамках парадигмы интеллектуального управления.
Разработаны методологические аспекты применения формируемой парадигмы интеллектуального управления. Сформулированы понятия "философия кадрового обеспечения интеллектуального управления", проведен сравнительный анализ демократического, номенклатурного, кооптационного способов формирования кадрового обеспечения и др.
Книга может рассматриваться как многофункциональное пособие по учебным дисциплинам: "Основы менеджмента", "Управление персоналом", "Организационное поведение", "Государственное и муниципальное управление", "Философия и методология науки" и др.

Для студентов, преподавателей, научных работников, аспирантов, менеджеров-практиков, работающих в различных отраслях деятельности в сфере управления и прогностики.

Посмотрите также...

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Исследуются понятия "инновация", инновационная деятельность, ее законодательные основы и определяются направления их совершенствования. Определены роли инновационной деятельности в социально-экономическом развитии государства и на их основе ......

Сетевая экономика

Сетевая экономика

Рассматриваются принципы функционирования сетевой экономики, дается характеристика рынка информационных услуг и продуктов, проводится анализ приоритетных и новых видов информационных технологий, позволяющих организовывать обмен информацией между ......

Управление знаниями на 100%. Путеводитель для практиков

Управление знаниями на 100%. Путеводитель для практиков

Стремясь максимально реализовать свой потенциал и добиться преимущества на рынке, компании обращаются к важнейшему ресурсу - людям и их знаниям. Конкурентные преимущества все чаще зависят от умения получить знания и грамотно распорядиться ими. ......

Осторожно. Стивен Кови!

Осторожно. Стивен Кови!

Сегодня, когда идеи известного американского специалиста по лидерству Стивена Кови очень популярны в России и воспринимаются как руководство к действию большинством профессиональных менеджеров вплоть до самых серьезных и опытных управленцев ......

Совершенствование философии и методологии науки, управления, прогностики. Парадигма интеллектуального управления

Совершенствование философии и методологии науки, управления, прогностики. Парадигма интеллектуального управления

Монография посвящена разработке новой парадигмы интеллектуального управления в условиях глобального постиндустриального мира, информационных технологий, для этого в рамках совершенствования философии и методологии науки, управления, прогностики, ......

Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

Монография является первым и по своей сути уникальным всесторонним исследованием нового фактора производства. В ней рассмотрены: 1) объективные условия появления интеллектуального капитала: изменение функций труда, творчество как ......

Управление интеллектуальным капиталом

Управление интеллектуальным капиталом

Учебное пособие посвящено проблеме повышения конкурентоспособности наукоемких предприятий на основе создания системы управления интеллектуальным капиталом. Автором предложен комплексный подход к управлению интеллектуальным капиталом, ......

Логика и методология управления. Книга для руководителя

Логика и методология управления. Книга для руководителя

Подробно излагаются основные понятия логики и методологии в контексте решения управленческих проблем и задач, стоящих перед современными руководителями. Рассматриваются вопросы использования логики в управлении, постановке управленческих ......

Введение в кризисологию. Финансовая кризисология. Антикризисное управление

Введение в кризисологию. Финансовая кризисология. Антикризисное управление

Разрабатываются понятийный аппарат и положения науки о механизме кризисов и антикризисном управлении - кризисологии в условиях современной глобализации, сформулированы научный метод, объект, предмет, функции и роли кризисологии и финансовой ......

Финансология - наука о финансах и финансовом менеджменте

Финансология - наука о финансах и финансовом менеджменте

Разрабатываются основные методологические положения науки о финансах (ее объект, предмет, научный метод, функции и роли) и финансовом менеджменте, формулируется парадигмы интеллектуального финансового менеджмента, сформулированы понятия ......

Финансы инновационной деятельности

Финансы инновационной деятельности

Исследованы понятие и содержание инновационной деятельности, роли инноваций в социально-экономическом развитии организаций, место финансов в институциональной системе государственной поддержки инновационной деятельности, разрабатываются ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация