Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление интеллектуальным капиталом

Л. И. Лукичева

Управление интеллектуальным капиталом

Серия: Высшая школа менеджмента
Издательство: Омега-Л, 2010 г.
978-5-370-01426-0
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

Учебное пособие посвящено проблеме повышения конкурентоспособности наукоемких предприятий на основе создания системы управления интеллектуальным капиталом. Автором предложен комплексный подход к управлению интеллектуальным капиталом, представлены оригинальные модели, методы и методики управления формированием, развитием и коммерциализацией интеллектуальных активов.

Для студентов и аспирантов экономических факультетов и вузов, преподавателей, научных работников, руководителей предприятий и специалистов, связанных с управлением интеллектуальной деятельностью.

Посмотрите также...

Управление знаниями в корпорациях

Управление знаниями в корпорациях

Учебное пособие знакомит читателя с основными понятиями, предпосылками появления и содержанием новой научной дисциплины, изучение которой только начинается. Оно дает представление о методах управления знаниями, об этапах превращения знаний в ......

Управление интеллектуальной собственностью

Управление интеллектуальной собственностью

В учебном пособии раскрываются особенности интеллектуальной собственности, характеристики ее объектов, порядок оформления авторского права, сущность и содержание управления инновационными процессами в научно-технической среде. Пособие ......

Управление интеллектуальным капиталом

Управление интеллектуальным капиталом

Работа посвящена решению проблемы повышения конкурентоспособности наукоемких предприятий на основе создания системы управления интеллектуальным капиталом. Предложен комплексный подход к управлению интеллектуальным капиталом, представлены оригинальные...

Управление частными капиталами в системе социальных финансов

Управление частными капиталами в системе социальных финансов

В коллективной монографии представлены предпосылки актуализации, теоретическое обоснование и практическая значимость решения социальных задач российского общества с помощью финансово-кредитных, страховых, инвестиционных механизмов и инструментов ......

Управление знаниями организации

Управление знаниями организации

Представлены особенности современной экономики - экономики знаний. Раскрыты понятия "информация" и "знания", дана классификация знаний. Показаны роль и виды знаний на производственном предприятии. Выделены социально-психологические аспекты ......

Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

Монография является первым и по своей сути уникальным всесторонним исследованием нового фактора производства. В ней рассмотрены: 1) объективные условия появления интеллектуального капитала: изменение функций труда, творчество как ......

Парадигма интеллектуального управления. Основы теории и методология применения

Парадигма интеллектуального управления. Основы теории и методология применения

Разработаны основные теоретические положения парадигмы интеллектуального (постиндустриального) управления в условиях глобального постиндустриального мира, основанного на применении информационных и интеллектуальных технологий. Разрабатываются ......

Управление знаниями в инновационной экономике

Управление знаниями в инновационной экономике

Инновационная экономика предполагает резкий рывок в развитии интеллектуального капитала, в качестве образования, в обеспечении высокой результативности научной деятельности, а также использование на этой основе высокотехнологичных производств. ......

Управление знаниями

Управление знаниями

Хрестоматия включает переводы наиболее значимых концептуальных работ по управлению знаниями, написанных ведущими зарубежными учеными за последние два десятилетия и представляющих собой передний край развития управленческой науки. Абсолютное ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Учебник содержит девять глав, в которых излагаются важнейшие теоретические основы разработки и принятия управленческих решений, и приложения, включающие комплекс практических занятий, ситуации для анализа, тесты, задачи с рекомендациями по их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация