Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интеллектуальный капитал.  Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

В. А. Супрун

Интеллектуальный капитал. Главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке

Издательство: Либроком, 2010 г.
978-5-397-00967-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Монография является первым и по своей сути уникальным всесторонним исследованием нового фактора производства. В ней рассмотрены:
1) объективные условия появления интеллектуального капитала: изменение функций труда, творчество как производственная деятельность, изменения в сфере услуг и постиндустриального общества, знания и информация как новые ресурсы экономики;
2) теоретические предпосылки и основы появления теории интеллектуального капитала;
3) совершенно новые вопросы определения интеллектуального капитала национальной экономики, его оценки, управления интеллектуальным капиталом страны - дан обзор опыта управления инновационными и образовательными системами в разных странах;
4) сложные вопросы справедливого и эффективного распределения стоимости между собственниками интеллектуального и традиционных видов капитала - физического и денежного.
В книге содержится много теоретического и фактического материала, прослеживается строгая научная логика и точные разработанные автором определения. Для практиков ее ценность заключена в разработке и обосновании практических подходов к сложным вопросам функционирования интеллектуального капитала - как на фирме, так и в национальной экономике. Материал книги четко структурирован - это позволяет работать с отдельными главами и разделами, что, несомненно, оценят практики. Книга написана доступным языком. Каждый раздел является законченным исследованием, что увеличивает практическую ценность для всех категорий читателей.

Рекомендуется экономистам - преподавателям, аспирантам, студентам.

Посмотрите также...

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание

С позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ......

Основы права интеллектуальной собственности. Курс лекций. Учебное пособие

Основы права интеллектуальной собственности. Курс лекций. Учебное пособие

Курс дает общее представление о праве интеллектуальной собственности, его основных принципах и понятиях. Подробно рассмотрен ряд частных вопросов, касающихся правовой охраны одного из объектов авторского права, а именно компьютерных программ. ......

Управление интеллектуальной собственностью

Управление интеллектуальной собственностью

В учебном пособии раскрываются особенности интеллектуальной собственности, характеристики ее объектов, порядок оформления авторского права, сущность и содержание управления инновационными процессами в научно-технической среде. Пособие ......

Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность

Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность

Рассматриваются проблемы трансформации конкуренции на современных мировых рынках и использования новых моделей управления конкурентоспособностью. В основе пособия - четкое, системное, методически выверенное изложение теоретических основ ......

Человеческий капитал в транзитивной экономике

Человеческий капитал в транзитивной экономике

Монография посвящена рассмотрению методологических и методических положений современной теории человеческого капитала. В работе представлена эволюция научных взглядов на место и роль человеческого капитала в системе общественного ......

Управление конкурентоспособностью

Управление конкурентоспособностью

В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности ......

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой ......

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой ......

Парадигма интеллектуального управления. Основы теории и методология применения

Парадигма интеллектуального управления. Основы теории и методология применения

Разработаны основные теоретические положения парадигмы интеллектуального (постиндустриального) управления в условиях глобального постиндустриального мира, основанного на применении информационных и интеллектуальных технологий. Разрабатываются ......

Управление интеллектуальным капиталом

Управление интеллектуальным капиталом

Учебное пособие посвящено проблеме повышения конкурентоспособности наукоемких предприятий на основе создания системы управления интеллектуальным капиталом. Автором предложен комплексный подход к управлению интеллектуальным капиталом, ......

Управление знаниями в инновационной экономике

Управление знаниями в инновационной экономике

Инновационная экономика предполагает резкий рывок в развитии интеллектуального капитала, в качестве образования, в обеспечении высокой результативности научной деятельности, а также использование на этой основе высокотехнологичных производств. ......

Информационная теория экономики. Макромодель

Информационная теория экономики. Макромодель

Книга представляет собой макроанализ экономики как системы управления с использованием динамических системных моделей на основе новой, разработанной автором концепции теории информации. Такой анализ позволил по-новому сформулировать содержание ......

Экономика в третьем тысячелетии

Экономика в третьем тысячелетии

Книга носит критический характер в отношении действующей экономической теории. От взглядов представителей экономической и юридической наук ее отличает иной концептуальный подход: экономика рассматривается не только как общественная наука, но в ......

Организационные структуры

Организационные структуры "экономики знаний"

Сборник посвящен ключевым вопросам становления экономики знаний как глобального феномена и как экономической теории. Тематика статей отражает основные тенденции развития эволюционных институциональных методов исследования наукоемких отраслей ......

Социально-экономическая теория динамической эффективности

Социально-экономическая теория динамической эффективности

В книге автор исследует разные аспекты динамического процесса общественного сотрудничества, делая особый акцент на роли предпринимательства и институтов. Первая статья сборника представляет собой введение в теорию динамической эффективности как ......

Деловые документы в примерах и образцах

Деловые документы в примерах и образцах

Наиболее полный сборник типовых документов предприятия с необходимыми пояснениями и комментариями. Подготовлен в соответствии с положениями законодательства РФ по вопросам документационного обеспечения. Предназначен для руководителей ......

Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы

Эффективное управление налогообложением. Будущее корпоративной налоговой службы

Цитата Чтобы достичь правильного баланса, корпоративная налоговая служба должна уделять равное внимание как средствам реализации, так и конечным продуктам. Тони Элгуд, Тони Фултон, Марк Шуцман О чем книга О деятельности корпоративной налоговой ......

Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. Практическое пособие

Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. Практическое пособие

Практическое пособие посвящено вопросам авторского права в таких сферах, как издательский бизнес и средства массовой информации. Кто-то нарушает ваши авторские права или вас необоснованно обвиняют в нарушении таковых? Вы хотите быть уверены в ......

Интеллектуальные ресурсы общества

Интеллектуальные ресурсы общества

В книге рассматриваются проблемы воспроизводства и функционирования интеллектуальных ресурсов в условиях рыночной экономики. Анализ данных проблем ведется раздельно, на уровне микро- и макроэкономики с установлением связи между ними. Исследуются ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация