Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эконофизика

А. Н. Панченков

Эконофизика

Издательство: Типография "Поволжье", 2007 г.
978-5-98449-076-4
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Книга посвящена новому актуальному разделу современной экономики, имеющему вид самостоятельной науки - эконофизике. Эконофизика - наука о состояниях финансово-экономических структур и объектов в экономической сплошной среде. В монографии содержится оригинальная аксиоматическая теория эконофизики, созданная автором на основе концепции энтропии, ее методологии и инструментальных средств. Объектом эконофизики является экономическая сплошная среда, а экстремальным принципом - принцип максимума энтропии Панченкова. В энтропийной парадигме эконофизика - это теория финансово-экономических потоков на энтропийном многообразии фазового пространства - Диффузионном поле. В центре внимания книги находится проблема хаоса: состояния финансово-экономических структур и объектов реализуются в хаосе. Здесь ключевую роль играет постулат: финансово-экономические процессы - диффузионные процессы. Символьный вывод и инструментальные средства монографии созданы на основе теорий автора: теории предельной корректности, теории энтропии, некорректных экстремальных задачах, теории потенциала ускорений, хаотической механики, энтропийной механики, теории диффузии. Энтропийная теория Волн Эллиотта автора первая в мировой практике фундаментальная теория этих волн. Она имеет и большое практическое значение при прогнозировании финансового рынка и разработки новых эффективных методов технического анализа. Глубинная причина возникновения эконофизики обязана тому, что экономика также как и физика являются разделами Естествознания. Эконофизика - источник знаний о Природе и окружающей нас Действительности. Книга предназначена для экономистов, физиков, математиков и естествоиспытателей, занятых созданием современного Миропонимания.

Посмотрите также...

Книга социально-экономическая

Книга социально-экономическая

Экономика рассмотрена с естественнонаучных и термодинамических позиций. Дано нормальное определение товара, денег, цены, стоимости, труда. Выведены фундаментальные законы рыночных и производственных отношений в форме дифференциальных уравнений. ......

Случайность и неслучайность биржевых цен

Случайность и неслучайность биржевых цен

Книга рассказывает о формировании потока случайных событий на биржевом рынке, основа книги – реальные факты. Она демонстрирует подход к созданию торговых стратегий, приносящих прибыль из хаотического пространства биржевых цен. В книге ......

Управление промышленным развитием в условиях отсталой технологической среды

Управление промышленным развитием в условиях отсталой технологической среды

В коллективной монографии изложены оригинальные подходы к управлению промышленным развитием, базирующиеся на теории экономико-технологического развития. Особое внимание уделено практическим аспектам использования теоретических постулатов при ......

Экономическая физика

Экономическая физика

Нужны ли экономике революционные идеи? Разумеется, да! Это доказало в настоящее время новая дисциплина экономическая физика (эконофизика), возникшая в середине 90-х гг. Эта наука характеризуется междисциплинарным подходом. Физики, пришедшие в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация