Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности

В. Г. Свинухов, Т. Н. Оканова.

Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности

Издательство: Магистр, 2008 г.
978-5-9776-0056-9
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В учебнике комплексно рассмотрены вопросы взимания доходов государства при внешнеэкономической деятельности. В первом разделе с позиций действующего законодательства РФ обобщен и систематизирован порядок налогообложения иностранных организаций и физических лиц - резидентов и нерезидентов. Дана подробная характеристика и приведены примеры исчисления основных налогов. Приведены основные критерии и принципы отнесения доходов иностранных организаций к налогооблагаемым доходам. Рассмотрен институт постоянного представительства, его существенные признаки и виды. Описаны основания и порядок постановки на учет в налоговых органах России иностранных организаций. Сформулированы принципы налогообложения в соответствии с международными соглашениями об избежании двойного налогообложения. Раскрыты способы урегулирования двойного налогообложения, система налоговых льгот. Во втором разделе дано понятие таможенного тарифа, видов пошлин. Проанализирован уровень таможенного обложения в различных государствах. Основное внимание уделено анализу российской системы налогообложения, тарифных льгот и преференций, проблеме определения страны происхождения товара и методам определения таможенной стоимости. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, а также для руководителей и бухгалтеров организаций, брокеров, специалистов по таможенному оформлению.

Посмотрите также...

Всемирная торговая организация и российские интересы

Всемирная торговая организация и российские интересы

В монографии представлена общая характеристика всех соглашений, лежащих в основе деятельности ВТО и ее структурных подразделений. Особое внимание уделено новым сферам деятельности ВТО - торговле услугами и интеллектуальной собственностью.  ......

Основы инновационного менеджмента

Основы инновационного менеджмента

Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

Управленческий учет и анализ в розничной торговле одеждой

В книге рассмотрены особенности розничной торговли одеждой, их влияние на формирование учетной информации для управления. Большое внимание уделено методологии и организации управленческого учета, а также управленческому анализу результатов ......

Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

В учебнике рассмотрены место и роль таможенно-тарифного регулирования в системе мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, его сущность, методология определения таможенных пошлин, таможенный тариф, таможенная стоимость ......

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1

В монографии исследуются особенности социально экономических моделей развития, современное состояние хозяйственного потенциала и реализация внешнеэкономической политики и практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству ......

Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник

Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник

Словарь-справочник включает свыше 500 терминов, охватывающих весь спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов, раскрывающих азбучные понятия проблематики ......

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Рассмотрено влияние глобализации на деятельность транснациональных корпораций, показаны изменение и унификация современных моделей корпоративного управления. Особое внимание уделено практическим аспектам организации деятельности ТНК, изменению ......

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Рассмотрены исторические аспекты развития системы управленческого учета расходов на вознаграждения работников в России. Представлена отвечающая современным требованиям концепция бухгалтерского управленческого учета расходов на монетарные и ......

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

Внешнеэкономическая политика России в условиях глобальных вызовов

В работе дана характеристика современной внешнеэкономической политики, подробно проанализированы глобальные и региональные вызовы мировой экономики, показаны перспективы более четкого позиционирования России в мировом хозяйстве с учетом ......

Страны БРИКС в современной мировой экономике

Страны БРИКС в современной мировой экономике

В книге раскрывается сущность феномена стран БРИКС (Бразилии, России, Индии, Китая и Южно-Африканской Республики). На основе анализа обширного фактического материала даны выводы об их возрастающей роли в международном производстве, мировой ......

Современные проблемы менеджмента

Современные проблемы менеджмента

Рассматриваются актуальные проблемы развития менеджмента на современном этапе. Обращено внимание на процессы, происходящие в российских и международных компаниях и их влияние на совершенствование управления. Дан анализ основных тенденций, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация