Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Л. Б. Сунгатуллина

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Издательство: Инфра-М, Магистр, 2015 г.
978-5-9776-0338-6, 978-5-16-010357-0
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Рассмотрены исторические аспекты развития системы управленческого учета расходов на вознаграждения работников в России. Представлена отвечающая современным требованиям концепция бухгалтерского управленческого учета расходов на монетарные и немонетарные формы вознаграждения. Систематизированы принципы стратегического управленческого учета расходов на вознаграждения по стадиям жизненного цикла продукта. Исследована методология актуарного учета расходов на пенсионное обеспечение персонала. Представлены схемы бюджетирования с использованием инструментов управленческого учета ТОС (теории ограничений). Предложено отражение на счетах бухгалтерского и управленческого учета фактических и бюджетных величин расходов на вознаграждения, даны рекомендации по совершенствованию их аналитического учета. Раскрыты взаимосвязи и согласованности видов управленческого контроля расходов на вознаграждения. Для финансовых менеджеров, руководителей отделов управленческого учета, контроллинга, главных бухгалтеров, профессиональных бухгалтеров и аудиторов, консультантов, студентов, аспирантов и преподавателей.

Посмотрите также...

Мировое хозяйство. Динамика, структура производства, мировые товарные рынки

Мировое хозяйство. Динамика, структура производства, мировые товарные рынки

Учебное пособие посвящено рассмотрению и анализу процессов, протекающих в мировом хозяйстве со второй половины XX в. по настоящее время. В первом разделе изложены основы экономической динамики, теории кризисов, методы конъюнктурных исследований. ......

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

В монографии рассматривается теория и практика международного финансового менеджмента. Раскрыты методы и инструменты управления долгосрочными и краткосрочными пассивами и активами транснациональных корпораций, а также рисками их финансовой ......

Общая теория статистики

Общая теория статистики

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для экономических специальностей. Методология статистики излагается в единстве методов, формул расчета и содержания показателей. Описаны современные ......

Экономика организации

Экономика организации

Рассматриваются вопросы деятельности организаций (предприятий) в современных условиях: общая характеристика, место и роль, организационно-правовые основы, структура и экономический потенциал, управление, планирование, маркетинг и логистика, ......

Основы инновационного менеджмента

Основы инновационного менеджмента

Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......

Персональные финансы в финансовой системе государства

Персональные финансы в финансовой системе государства

В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с ......

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Освещены современное состояние и практические аспекты коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС): введение в хозяйственный оборот, маркетинг, оценка, правовые аспекты, вопросы управления. Показано влияние глобальных ......

Глобализация, трансформация, кризис - что дальше?

Глобализация, трансформация, кризис - что дальше?

В новой книге известного польского экономиста затронуты острые вопросы мирового социально-экономического развития. Мир за короткий исторический период неузнаваемо изменился. Важнейшие процессы этого периода - глобализация и системная ......

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

Высший уровень управления в акционерных компаниях. Отечественный и зарубежный опыт

В монографии исследованы ключевые вопросы корпоративного управления, дано системное представление о передовых принципах и методах руководства крупными акционерными компаниями США, Западной Европы, Японии и России. Обобщены и дополнены ......

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два ......

Актуарный учет и использование его данных для управления

Актуарный учет и использование его данных для управления

Подробно рассматривается концепция принципиально новой системы актуарного учета, в том числе его назначение, цели, принципы, объекты и балансовые уравнения. Раскрыты особенности построения и составления актуарной финансовой отчетности, методика ......

Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в аудиторской деятельности

Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в аудиторской деятельности

В пособии рассмотрены правовые основы системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, изложена суть Концепции национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию ......

Биржи стран БРИКС в контексте мировой биржевой торговли

Биржи стран БРИКС в контексте мировой биржевой торговли

В работе дан обзор развития мировых биржевых рынков на протяжении двух десятилетий, отражены изменения, которые происходили в динамике и структуре рынков, а также в положении тех или иных национальных бирж в мире.Процессы глобализации изменили ......

Региональный банковский кластер

Региональный банковский кластер

В монографии проведен анализ современных подходов к определению содержания экономической системы и банковского сектора региона и обоснована авторская концепция синтеза воспроизводственного, конъюнктурного корпоративного и институционального ......

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы - разработать набор методик, с помощью ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2020 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация