Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гранты в науке.  Накопленный потенциал и перспективы развития

Гранты в науке. Накопленный потенциал и перспективы развития

Серия: Целевой конкурс РГНФ
Издательство: Поли Принт Сервис, 2014 г.
978-5-904466-15-2
Книгопечатная продукция
Объем: 444 стр.

Цель настоящего исследования - провести анализ грантовой системы как инструмента поддержки фундаментальных и поисковых научных исследований, оценить место и роль фантов в многообразии механизмов финансирования науки, выявить достоинства и недостатки грантовой системы, определить возможные направления развития и совершенствования этой системы применительно к условиям российского научно-технического комплекса.
В монографии отражены роль науки в современном обществе; задачи государственной научно-технической политики; существующие формы и механизмы финансирования научных исследований, в том числе гранты. Дан анализ зарубежного опыта и особенностей поддержки науки в различных странах; рассмотрены организационные формы и механизмы финансирования исследований, специфика процедур проведения экспертизы, оценки и отбора заявок на гранты. Проведен сравнительный анализ деятельности РФФИ, РГНФ, РНФ; описаны цели и задачи фондов, организационные и экспертные структуры, виды конкурсов, процедуры экспертизы и конкурсного отбора заявок на гранты, оценки полученных результатов, особенности методического и информационного обеспечения. Рассмотрены возможности и ограничения развития грантовой формы поддержки науки; участие российских научных фондов в обосновании и выборе приоритетов научной политики. Обоснованы новые функции научных фондов как информационно-аналитических центров, направления совершенствования механизмов финансирования и экспертизы. Показаны возможности нового методического инструментария для конкурсного отбора и оценки результативности научных проектов, основанного на современных методах вербального анализа решений.

Посмотрите также...

Управленческий потенциал высших учебных заведений России. Оценка, опыт, перспективы

Управленческий потенциал высших учебных заведений России. Оценка, опыт, перспективы

Исследованы особенности состава, деятельности и профессиональной карьеры управленческих и научно-педагогических кадров высших учебных заведений России. Монография подготовлена по результатам реализации ряда проектов, выполненных в рамках ......

Интернет. Поиск работы, учеба, гранты

Интернет. Поиск работы, учеба, гранты

Книга содержит те сведения, которые важны при использовании Интернета в качестве посредника между вами и работодателями. Ресурсы Интернета систематизированы так, чтобы помочь специалистам, которые хотят найти высокооплачиваемую и престижную ......

Фелицитарная перспектива

Фелицитарная перспектива

Профессор, доктор Гедиминас Навайтис - известный специалист в области психологии. Его новая книга "Фелицитарная перспектива" дает читателю наиболее полное и всестороннее представление об экономике счастья (Happiness economics) и фелицитарных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация