Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Пути развития.  Дискуссии 20-х годов

Н. И. Бухарин, Е. А. Преображенский

Пути развития. Дискуссии 20-х годов

Издательство: Лениздат, 1990 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Одна статья Е.А. Преображенского: Основной закон социалистического накопления и три статьи Н.И. Бухарина: Хозяйственный рост и проблема рабоче-крестьянского блока, Новое откровение о советской экономике или как можно погубить рабоче-крестьянский блок, К вопросу о закономерностях переходного периода. Предисловие и комментарии Э.Б. Корицкого.

Посмотрите также...

К дискуссии о динамических способностях фирмы

К дискуссии о динамических способностях фирмы

Существующие представления менеджмента значительно трансформируются в свете теории динамических способностей. Фирма признается важным игроком в институциональной среде, силой, способной изменить рынок, на котором она функционирует. Исследование ......

Практикум по курсу "Теория отраслевых рынков". Тема: "Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие"

Практикум по курсу "Теория отраслевых рынков". Тема: "Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие"

Представленный материал – комплекс заданий (практикум), предназначенный для закрепления знаний студентов по теме "Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие", вводной для курса "Теория отраслевых рынков". Данный курс читается ......

Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса. Учебно-методическое пособие

Технологии активного социально-педагогического взаимодействия (тренинги, игры, дискуссии) в обеспечении психологической безопасности образовательного процесса. Учебно-методическое пособие

В работе обсуждаются проблемы, связанные с введением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Творческий подход к реализации ФГОС общего образования подразумевает наличие благоприятной, ......

Инновационная система России: формирование и функционирование

Инновационная система России: формирование и функционирование

В книге анализируются экономические, социологические, социокультурные проблемы инновационного развития России: как эти проблемы возникают, каково их значение для страны в ее нынешнем состоянии и каковы оптимальные пути их решения, если учитывать ......

Интеллектуалоемкая экономика. Человеческий капитал в российском и мировом социально-экономическом развитии

Интеллектуалоемкая экономика. Человеческий капитал в российском и мировом социально-экономическом развитии

Монография посвящена развитию отечественной интеллектуалоемкой экономики в общемировом контексте. Проведен историко-экономический анализ на основе обобщения и развития существующих теоретических разработок. Хронологически монография охватывает ......

Массовое процветание. Как низовые инновации стали источником рабочих мест, новых возможностей и изменений

Массовое процветание. Как низовые инновации стали источником рабочих мест, новых возможностей и изменений

В этой книге нобелевский лауреат Эдмунд Фелпс предлагает новый взгляд на причины "богатства народов". Почему в одних странах в 1820-1960-х годах наблюдался резкий рост благосостояния, сопровождавшийся ростом не только материального богатства, но ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация