Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Интеграция высших учебных заведений и промышленных кластеров

Елена Муравьёва und Евгений Белый

Интеграция высших учебных заведений и промышленных кластеров

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847393436
Книгопечатная продукция
Объем: 124 стр.

Долгосрочные интересы России состоят в создании современной экономики инновационного типа, интегрированной в мировое экономическое пространство. Существенное значение имеет качественное преобразование рынка образовательных услуг, где вузы взаимодействуют с фундаментальной наукой, и развивают сотрудничество с промышленными предприятиями. В книге изложены современные тенденции и направления модернизации высшего профессионального образования: рассмотрены тенденции развития рынка образовательных услуг, рассмотрены направления модернизации системы ВПО. Исследуются направления интеграции вуза и промышленного кластер; предложен алгоритм процесса интеграции вуза и промышленных кластеров.Построена и обоснована модель образовательно-промышленной группы (ОбПГ). Разработан комплекс показателей эффективности ОбПГ в образовательной сфере. Предложены модели взаимодействия участников для авиастроительного и диатомового кластеров на базе ОбПГ, структурные особенности которых, представлены на примере Ульяновской области. Книга адресована студентам экономических специальностей, менеджерам системы ВПО, представителям бизнеса, заинтересованным в сотрудничестве с вузами.
Теоретические положения и практические инструменты интеграции вузов и промышленных кластеров

Посмотрите также...

Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

Формирование финансово-промышленных кластеров. Региональный фактор глобализации

В монографии впервые рассматривается развитие региональной экономики через призму процессов глобализации в функционировании мировых социально-экономических систем. Теоретическое обоснование продуктивности и целесообразности такой трансформации ......

Модели организации региональных промышленных кластеров: обзор международного опыта

Модели организации региональных промышленных кластеров: обзор международного опыта

Целью данного доклада является анализ на основе международного опыта моделей организации региональных промышленных кластеров. Промышленные кластеры представляют собой одну из наиболее эффективных форм организации производства в регионах. Они ......

Развитие регионального строительного кластера

Развитие регионального строительного кластера

Кластеры представляют собой сложную пространственную форму организации экономики. Кластеры - сконцентрированные по географическому признаку группы взаимосвязанных компаний, специализированных поставщиков, поставщиков услуг, фирм в родственных ......

Формирование инновационно-промышленных кластеров в России

Формирование инновационно-промышленных кластеров в России

Современные методы управления общественным производством основываются на сетевых организационных структурах, создание которых сопряжено с функционированием предприятий-сетей и межорганизационных систем. Привлекательность сетевых структур ......

Международная экономическая интеграция. Часть 2

Международная экономическая интеграция. Часть 2

Монография посвящена выявлению особенностей и перспектив интеграционных процессов на Евразийском пространстве. В работе оцениваются функционирующие региональные интеграционные объединения, с точки зрения их специфики, интеграционной ......

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Глобализация мировой экономики, незавершенность формирования многосторонней торговой системы (ВТО), вызовы инновационного развития,внесли существенные корректировки в условия, мотивацию, принципы, формы и тенденции международной экономической ......

Управление инновациями в инфраструктуре промышленного кластера

Управление инновациями в инфраструктуре промышленного кластера

В работе исследована суть и эволюционный подход к формированию промышленного кластера и дана оценка роли и места инновационной деятельности в управлении и развитии инфраструктуры промышленного кластера. Уточнена типология инноваций, обоснована ......

Интеграция предприятий

Интеграция предприятий

Постоянно меняющиеся внешние экономические условияобуславливают необходимость и целесообразностьреорганизации предприятия с целью повышенияэффективности его деятельности. Конкуренция - главныйфактор, который определяет, станет компания ......

Инновационные территориальные кластеры

Инновационные территориальные кластеры

В монографии изложены концептуальные основы формирования инновационных территориальных кластеров в результате интеграции науки и образования, бизнеса, институтов развития и власти в системе современных экономических отношений. Анализируются ......

Промышленные кластеры и их роль в развитии промышленной политики региона

Промышленные кластеры и их роль в развитии промышленной политики региона

В настоящей монографии развита идея создания эффективной промышленной политики региона, обеспечивающей устойчивые темпы роста и повышение конкурентоспособности через механизм реализации кластерных схем. Проанализирована эволюция кластерной ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация