Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Анализ региональных особенностей развития сферы инфокоммуникаций

Лариса Александровна Сафонова und Галина Николаевна Смоловик

Анализ региональных особенностей развития сферы инфокоммуникаций

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659982408
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В монографии проведено исследование региональных особенностей развития сферы инфокоммуникаций, рассмотрены теоретические и методические вопросы определения инвестиционных приоритетов. Предлагается методика выбора приоритетных сфер приложения капитала, включающая комплекс многомерных регрессионных моделей, а также модель оценки потенциальной емкости рынка. Предлагаемый методологический инструментарий разрабатывался с целью повышения обоснованности принимаемых инвестиционных решений и выбора оптимальной стратегии развития региональной инфокоммуникационной инфраструктуры.
Исследование инвестиционных приоритетов

Посмотрите также...

Операции с производными финансовыми инструментами. Учет, налоги, правовое регулирование

Операции с производными финансовыми инструментами. Учет, налоги, правовое регулирование

Цитата "Финансовый кризис, начавшийся в 2008 г. и никак не заканчивающийся, как затянувшийся сериал, ясно показывает, что недооценка опасности бездумной и неуправляемой мультипликации нематериальных (производных) активов может привести к ......

Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

Особенности информационного менеджмента в компаниях сферы услуг

В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный ......

Рынок труда в сфере малого предпринимательства: особенности и проблемы развития

Рынок труда в сфере малого предпринимательства: особенности и проблемы развития

Предметной областью статьи выступает сегмент отечественного рынка труда, обслуживающий потребности малого предпринимательства. Объектами рассмотрения автором выступают: макроэкономические функции, выполняемые субъектами малого ......

Диеты для всех

Диеты для всех

Хотите похудеть и стать здоровым? Так выберете диету, которая подойдет именно Вам! С удобной классификацией, представленной в данной книге, вы с легкостью найдете то, что сделает процесс похудения быстрым и приятным: монопродуктовые диеты: ......

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Проблемы регионального развития. 2009–2012

Книга представляет собой второе (переработанное и дополненное) издание монографии "Проблемы регионального развития: 2007–2010", опубликованной в 2007 г. В фокусе внимания авторов находится один из регионов России – Вологодская область. На основе ......

Операции с производными финансовыми инструментами

Операции с производными финансовыми инструментами

Уже пятый год риски на финансовых рынках зашкаливают. Причем самое неприятное то, что специалисты либо не хотят рассказывать о причинах и вероятных перспективах происходящего, либо сами их не очень понимают. Видимо верно второе, и сегодня мы ......

Особенности стратегического планирования в малых региональных банках

Особенности стратегического планирования в малых региональных банках

Эффективность стратегического планирования и управления имеет огромное значение для любого субъекта экономики, но особенно велика ее роль в механизме функционирования банков, поскольку в характерных для них условиях повышенного риска любая ......

Особенности региональных корпоративных структур

Особенности региональных корпоративных структур

В книге рассматриваются особенности формирования и функционирования эффективных корпоративных структур в региональном агропромышленном комплексе. Автором предложена принципиально новая программа четырехзонного позиционирования организационных ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Пособие соответствует программе курсов "Региональная экономика", "Экономическая география и регионалистика", "Регионоведение", "Территориальная организация населения" и других, которые введены в новые учебные планы экономических вузов. В ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация