Евгений Иванов
Феномен свободы в педагогике
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845442624
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В монографии дается целостное междисциплинарное теоретико-историческое обоснование свободы как педагогического феномена в контексте поэтапного цивилизационного развития и разноуровневого межкультурного диалога Запада и России. Выявлена исторически сложившаяся специфика западного и отечественного понимания свободы и показаны особенности ее отражения в философско-педагогической мысли. Дано определение и представлена развернутая характеристика свободы в педагогическом измерении. Выделены и раскрыты основные уровни проявления свободы в теории и практике обучения и воспитания, представлены взгляды и опыт работы наиболее видных западноевропейских и российских сторонников "свободного воспитания" первой половины XIX - начала ХХ веков. Показаны место и роль феномена свободы и историко-педагогического опыта его использования в школьной практике в развитии современного образования. Книга адресована научным и практическим работникам педагогической сферы и всем, кто интересуется проблемами свободы и образования.
История, теория, опыт
Посмотрите также...
Экономическая теория. Феномен Я. А. Кронрода
Книга написана учениками Якова Абрамовича Кронрода, выдающегося мыслителя-обществоведа, крупнейшего экономиста советского времени, основателя научной школы советской политической экономии, цели и методология которой были отличными от официально ......
Салон как феномен культуры России XIX века
Монография посвящена исследованию русской салонной культуры XIX века и поднимает одну их сложнейших проблем культурологии - проблему культурного наследования. Дается анализ проблем культурного наследования, который может дать ответы на вопросы: ......
Феномены мирового алмазного рынка и Россия
В монографии рассматриваются важнейшие феномены и основные направления развития современного мирового рынка алмазов (МАР) и мирового рынка бриллиантов (МАБР). Впервые в отечественной экономической науке рассмотрены и проанализированы ключевые ......