Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам

Ксения Колкер

Управление устойчивостью коммерческого банка к кредитным рискам

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846529133
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

Теоретические аспекты исследования эконмической природы финансовой стабильности банковской деятельности приводят к выводу о возможности и необходимости создания и последовательной реализации концепции управления банковской устойчивостью.Финансовая устойчивость банка как некая интегральная характеристика отражает способность банка сохранять нормальное финансовое состояние при неблагоприятных воздействиях факторов внутренней и внешней среды за счет оптимального соотношения между капиталом и рисковыми активами, активами и источниками их формирования, эффективного использования всех видов ресурсов. Устойчивость и безопасность функционирования банка находится под влиянием рисков, поэтому вопросы оценки финансовой устойчивости банков получили в последнее время чрезвычайную актуальность.Должное качество активов обеспечивает устойчивое функционирование банка как системы и позволяет ему развиваться, адаптируясь к внешней среде. В данной работе разработано понятие устойчивости коммерческого банка к кредитным рискам,а также разработана и на практике апробирована методика оценки устойчивости коммерческого банка к кредитным рискам.
Теоретические аспекты, методика оценки, рекомендации по улучшению

Посмотрите также...

Финансовые риски

Финансовые риски

В современной экономической и банковской практике применяют разнообразные измерители финансовых рисков. Основное внимание в книге уделяется раскрытию их содержания и формулированию принципов, на основе которых они разработаны, определению ......

Управление нефинансовыми рисками банка

Управление нефинансовыми рисками банка

В настоящей монографии описана система управления нефинансовыми рисками коммерческого банка: основные принципы и этапы процесса управления, разделение полномочий и ответственности между органами управления банком и его структурными ......

Управление финансовыми рисками банка

Управление финансовыми рисками банка

В настоящей монографии описано управление финансовыми рисками кредитной организации: основные принципы и этапы процесса управления рисками, разделение полномочий и ответственности между органами управления банком и структурными подразделениями в ......

Системные риски в коммерческих банках

Системные риски в коммерческих банках

Исследование посвящено проблеме прогнозирования системных рисков в коммерческих банках на основе изучения процессов протекания финансовых кризисов, в т.ч. мирового финансового кризиса 2008 г. Разработана адаптирующаяся к изменяющимся условиям ......

Управление рисками деятельности строительных предприятий

Управление рисками деятельности строительных предприятий

В монографии рассмотрены теоретические основы управления рисками на предприятии; обоснована и апробирована методика оценки рисков деятельности строительных предприятий, с использованием которой составлен рейтинг строительных предприятий ......

Управление рисками на уровне организации

Управление рисками на уровне организации

Риск, является неотделимой частью любой, в том числе и экономической, деятельности организации. И поэтому, любая организация, стремящаяся занять ведущее место на рынке и желающая получать максимум прибыли не может не обращать внимание на риски, ......

Менеджмент техногенного риска

Менеджмент техногенного риска

Для минимизации ущерба людским, материальным, природным ресурсам необходим эффективный менеджмент техногенного риска, осуществляемый администрацией опасных предприятий. Объектом данной монографии служат человеко-машинные системы, а предметом – ......

Риски в современном бизнесе

Риски в современном бизнесе

Во втором издании монографии рассмотрены формы и методы управления предприятиями в условиях циклического развития рыночной экономики, оценка рисков деятельности предприятий, экономическое обоснование развития и создания новых предприятий, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация