Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Западной и Русской цивилизаций.  Ретроспектива.  В 2 книгах.  Книга 1.  Рыночные связи и деньги в многовековых циклах цивилизаций и их развитие в западном обществе

И. В. Можайскова

Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Западной и Русской цивилизаций. Ретроспектива. В 2 книгах. Книга 1. Рыночные связи и деньги в многовековых циклах цивилизаций и их развитие в западном обществе

Издательство: Экономическая летопись, 2013 г.
978-5-903388-26-4
Книгопечатная продукция
Объем: 584 стр.

В монографии, состоящей из двух книг, исследуются две цивилизации, возникшие в рамках христианства и оказывающие большое влияние на ход мировой истории. Одна из них возникла в западной части Европы в рамках католически-протестантской ветви христианства. Два тысячелетия исторической эволюции этих цивилизаций, зародившихся примерно в одно и то же время (разница в несколько столетий): Западная цивилизация - VI-VIII вв., Русская - VIII-IX вв., нашли свое отражение в особенностях многовековых циклов развития, в которых по-разному складывалась вся система общественных отношений, включая экономические и их важнейшую часть - рыночные связи и денежные отношения. Книга представляет интерес для обществоведов всех специальностей (научных и практических работников, преподавателей), а также широкого круга творческой интеллигенции.

Посмотрите также...

История займа

История займа

Книга рекомендуется историкам, в том числе историкам экономической мысли и историкам права, а также юристам, обществоведам и широкому кругу читателей, интересующихся историей права....

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, политологам, обществоведам и широкому кругу заинтересованных читателей....

Промышленность и рабочий класс в Западной Европе в XVI--XVIII столетиях

Промышленность и рабочий класс в Западной Европе в XVI--XVIII столетиях

Книга рекомендуется историкам, экономистам, политологам, обществоведам, философам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного развития....

История обособления торгового права

История обособления торгового права

Книга рекомендуется историкам, в том числе историкам экономической мысли и историкам права, а также юристам, экономистам, обществоведам и широкому кругу читателей, интересующихся историей экономики и права....

Подоходный налог № 49

Подоходный налог № 49

Книга рекомендуется экономистам, историкам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся как устройством налоговой системы и возможностями ее изменения, так и историей российской экономической мысли....

Основания политической экономии: Потребности, производство, разделение труда, обмен, доходы и их назначение

Основания политической экономии: Потребности, производство, разделение труда, обмен, доходы и их назначение

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, обществоведам, политологам и всем заинтересованным читателям....

История банков. История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян

История банков. История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян

Книга будет интересна историкам экономической мысли, политологам, обществоведам и социальным философам....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация