Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бунге Н.Х.

Основания политической экономии: Потребности, производство, разделение труда, обмен, доходы и их назначение

978-5-9710-2696-9
Книгопечатная продукция

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, обществоведам, политологам и всем заинтересованным читателям.

Посмотрите также...

Деньги и механизм обмена

Деньги и механизм обмена

В ставшей классической книге одного из соавторов маржиналистской революции в экономической науке У. Ст. Джевонса (1835-1882) в популярной форме описывается роль денег в экономической системе. Написанная в 1875 г. в период формирования ......

Денежная политика и экономический рост

Денежная политика и экономический рост

В настоящее издание на русском языке вошли избранные работы Джеймса Тобина, в которых исследуется влияние денежной и финансовой политики на экономическую динамику. Тобин рассматривает деньги и инструменты государственного долга, наряду с ......

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования. Теория государственного социализма

Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования. Теория государственного социализма

Предлагаемая читателю книга содержит избранные статьи известного российского экономиста Н.И.Зибера. Центральное место в книге занимает работа, посвященная анализу экономических исследований немецкого ученого Карла Родбертуса-Ягецова - одного из ......

Социальное управление в обществе. Экономические системы

Социальное управление в обществе. Экономические системы

В настоящей книге исторический материализм рассматривается как научный фундамент истории человеческого общества, на основе которого могут быть даны ответы на вопросы, выдвигаемые историей, в частности на вопрос о причинах трагедии СССР. В этой ......

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Предлагаемая читателю книга посвящена исследованию экономической жизни общества в эпоху торгового капитализма. Авторы рассматривают развитие торговли товарами, торговлю деньгами, освещают вопрос развития бумажных денег, а также изучают ......

Денежный кризис

Денежный кризис

Настоящая книга, посвященная различным проблемам европейской экономической истории, предназначена как профессиональным историкам, экономистам, обществоведам, политологам, так и широкому кругу заинтересованных читателей....

Денежное обращение в России в XIX столетии: Исторический очерк

Денежное обращение в России в XIX столетии: Исторический очерк

Книга будет интересна не только историкам, экономистам, обществоведам и политологам, но и сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за денежное обращение, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической ......

История торговых кризисов в Европе и Америке. Пер. с нем. / Изд.стереотип.

История торговых кризисов в Европе и Америке. Пер. с нем. / Изд.стереотип.

Вниманию читателей предлагается книга немецкого историка и экономиста Макса Вирта, посвященная истории торговых кризисов XVII-XIX вв. в странах Европы (Германии, Англии, Франции, Нидерландах) и Соединенных Штатах Америки. В числе прочих в книге ......

Политарный ("азиатский") способ производства. Сущность и место в истории человечества и России

Политарный ("азиатский") способ производства. Сущность и место в истории человечества и России

В работах, составивших настоящую книгу, всесторонне рассматривается проблема так называемого азиатского способа производства, который автор именует политарным. Прослежена история проблемы с XVII по XXI вв., включая две дискуссии, которые имели ......

Бумажные деньги в России № 48

Бумажные деньги в России № 48

Книга будет интересна не только историкам, экономистам, обществоведам и политологам, но и сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за денежное обращение, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической ......

Быть или не быть общине? № 50

Быть или не быть общине? № 50

Вашему вниманию предлагается книга о политэкономической мысли "Быть или не быть общине?".Для широкого круга читателей....

Обзор русского и иностранного законодательства о кооперативных товариществах: Западноевропейское кооТвердыйативное законодательство (Англия, Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Италия, Австрия)

Обзор русского и иностранного законодательства о кооперативных товариществах: Западноевропейское кооТвердыйативное законодательство (Англия, Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Италия, Австрия)

Вниманию читателя предлагается книга известного историка экономической мысли И.М.Кулишера, в которой дается обзор русского и иностранного законодательства о кооперативных товариществах. Издание состоит из двух частей. В настоящей первой части ......

Финансовый капитал: Новейшая фаза в развитии капитализма

Финансовый капитал: Новейшая фаза в развитии капитализма

Вниманию читателей предлагается книга немецкого политического деятеля, теоретика австромарксизма Рудольфа Гильфердинга, в которой детально описываются основные явления в развитии капиталистической экономики. Автор выдвигает ряд важных положений ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". Часть 1

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". Часть 1

Вниманию читателей предлагается книга, содержащая экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Промышленный переворот в Англии в XVIII столетии

Промышленный переворот в Англии в XVIII столетии

Вниманию читателей предлагается книга английского историка и экономиста Арнольда Тойнби (1852--1883), в которой представлена история промышленного переворота в Англии в XVIII веке. Опираясь на обширные материалы, автор дает яркую и подробную ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация