Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основания политической экономии: Потребности,  производство,  разделение труда,  обмен,  доходы и их назначение

Бунге Н.Х.

Основания политической экономии: Потребности, производство, разделение труда, обмен, доходы и их назначение

978-5-9710-2696-9
Книгопечатная продукция

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, обществоведам, политологам и всем заинтересованным читателям.

Посмотрите также...

Деньги и механизм обмена

Деньги и механизм обмена

В ставшей классической книге одного из соавторов маржиналистской революции в экономической науке У. Ст. Джевонса (1835-1882) в популярной форме описывается роль денег в экономической системе. Написанная в 1875 г. в период формирования ......

Денежная политика и экономический рост

Денежная политика и экономический рост

В настоящее издание на русском языке вошли избранные работы Джеймса Тобина, в которых исследуется влияние денежной и финансовой политики на экономическую динамику. Тобин рассматривает деньги и инструменты государственного долга, наряду с ......

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования. Теория государственного социализма

Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования. Теория государственного социализма

Предлагаемая читателю книга содержит избранные статьи известного российского экономиста Н.И.Зибера. Центральное место в книге занимает работа, посвященная анализу экономических исследований немецкого ученого Карла Родбертуса-Ягецова - одного из ......

Социальное управление в обществе. Экономические системы

Социальное управление в обществе. Экономические системы

В настоящей книге исторический материализм рассматривается как научный фундамент истории человеческого общества, на основе которого могут быть даны ответы на вопросы, выдвигаемые историей, в частности на вопрос о причинах трагедии СССР. В этой ......

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Курс политической экономии. Эпоха торгового капитала

Предлагаемая читателю книга посвящена исследованию экономической жизни общества в эпоху торгового капитализма. Авторы рассматривают развитие торговли товарами, торговлю деньгами, освещают вопрос развития бумажных денег, а также изучают ......

Денежный кризис

Денежный кризис

Настоящая книга, посвященная различным проблемам европейской экономической истории, предназначена как профессиональным историкам, экономистам, обществоведам, политологам, так и широкому кругу заинтересованных читателей....

Денежное обращение в России в XIX столетии: Исторический очерк

Денежное обращение в России в XIX столетии: Исторический очерк

Книга будет интересна не только историкам, экономистам, обществоведам и политологам, но и сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за денежное обращение, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической ......

История торговых кризисов в Европе и Америке. Пер. с нем. / Изд.стереотип.

История торговых кризисов в Европе и Америке. Пер. с нем. / Изд.стереотип.

Вниманию читателей предлагается книга немецкого историка и экономиста Макса Вирта, посвященная истории торговых кризисов XVII-XIX вв. в странах Европы (Германии, Англии, Франции, Нидерландах) и Соединенных Штатах Америки. В числе прочих в книге ......

Политарный ("азиатский") способ производства. Сущность и место в истории человечества и России

Политарный ("азиатский") способ производства. Сущность и место в истории человечества и России

В работах, составивших настоящую книгу, всесторонне рассматривается проблема так называемого азиатского способа производства, который автор именует политарным. Прослежена история проблемы с XVII по XXI вв., включая две дискуссии, которые имели ......

Бумажные деньги в России № 48

Бумажные деньги в России № 48

Книга будет интересна не только историкам, экономистам, обществоведам и политологам, но и сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за денежное обращение, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической ......

Быть или не быть общине? № 50

Быть или не быть общине? № 50

Вашему вниманию предлагается книга о политэкономической мысли "Быть или не быть общине?".Для широкого круга читателей....

Обзор русского и иностранного законодательства о кооперативных товариществах: Западноевропейское кооТвердыйативное законодательство (Англия, Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Италия, Австрия)

Обзор русского и иностранного законодательства о кооперативных товариществах: Западноевропейское кооТвердыйативное законодательство (Англия, Франция, Германия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Италия, Австрия)

Вниманию читателя предлагается книга известного историка экономической мысли И.М.Кулишера, в которой дается обзор русского и иностранного законодательства о кооперативных товариществах. Издание состоит из двух частей. В настоящей первой части ......

Финансовый капитал: Новейшая фаза в развитии капитализма

Финансовый капитал: Новейшая фаза в развитии капитализма

Вниманию читателей предлагается книга немецкого политического деятеля, теоретика австромарксизма Рудольфа Гильфердинга, в которой детально описываются основные явления в развитии капиталистической экономики. Автор выдвигает ряд важных положений ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". Часть 1

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". Часть 1

Вниманию читателей предлагается книга, содержащая экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Промышленный переворот в Англии в XVIII столетии

Промышленный переворот в Англии в XVIII столетии

Вниманию читателей предлагается книга английского историка и экономиста Арнольда Тойнби (1852--1883), в которой представлена история промышленного переворота в Англии в XVIII веке. Опираясь на обширные материалы, автор дает яркую и подробную ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация