Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История обособления торгового права

В. А. Удинцев

История обособления торгового права

Серия: Академия фундаментальных исследований: история
Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
978-5-9710-2264-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга рекомендуется историкам, в том числе историкам экономической мысли и историкам права, а также юристам, экономистам, обществоведам и широкому кругу читателей, интересующихся историей экономики и права.
2-е издание.

Посмотрите также...

Проблемы экономики. От истории социальной экономии до вопроса о мелком земледелии. Лекции профессоров русской высшей школы общественных наук в Париже

Проблемы экономики. От истории социальной экономии до вопроса о мелком земледелии. Лекции профессоров русской высшей школы общественных наук в Париже

Книга будет полезна, прежде всего, историкам, в том числе историкам экономической мысли, а также политологам, обществоведам, философам и всем заинтересованным читателям....

Денежный кризис

Денежный кризис

Настоящая книга, посвященная различным проблемам европейской экономической истории, предназначена как профессиональным историкам, экономистам, обществоведам, политологам, так и широкому кругу заинтересованных читателей....

Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России

Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного ......

Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России

Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного ......

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Исторический очерк теорий экономических кризисов

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, политологам, обществоведам и широкому кругу заинтересованных читателей....

История политико-экономических доктрин

История политико-экономических доктрин

Книга рекомендуется историкам, в том числе историкам экономической мысли, а также политологам, обществоведам и всем заинтересованным читателям....

Промышленность и рабочий класс в Западной Европе в XVI--XVIII столетиях

Промышленность и рабочий класс в Западной Европе в XVI--XVIII столетиях

Книга рекомендуется историкам, экономистам, политологам, обществоведам, философам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономических, социальных и политических учений, закономерностями общественного развития....

Очерк развития государственного долга России

Очерк развития государственного долга России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам и политологам, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической мысли и историей России....

Новое краткое изложение политической экономии. С приложением статьи Л. Брентано "Классическая политическая экономия"

Новое краткое изложение политической экономии. С приложением статьи Л. Брентано "Классическая политическая экономия"

Книга рекомендуется историкам, особенно историкам экономической мысли, а также экономистам, обществоведам, политологам и всем заинтересованным читателям....

Очерк развития кредитных учреждений в России

Очерк развития кредитных учреждений в России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам и и политологам, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической мысли и историей России....

Всемирная торговля в XIX веке и участие в ней России

Всемирная торговля в XIX веке и участие в ней России

Книга рекомендуется экономистам, историкам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей России и ее торгово-экономических отношений....

К истории политической экономии и статистики в России

К истории политической экономии и статистики в России

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли и историей России....

О городских налогах в Москве

О городских налогах в Москве

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, проблемами местного самоуправления, историей Москвы и России....

Торговая политика России

Торговая политика России

Книга представляет собой курс лекций по истории внешнеторговой политики России с первого тарифа (Новоторгового устава 1667 года) до конца XIX века. Подробно рассматривается каждое изменение государственной политики от протекционизма к ......

Основные вопросы международной торговой политики

Основные вопросы международной торговой политики

Наиболее полное исследование применения различных ограничений в международной торговле в XIX - первой трети XX вв. Показано как к середине XIX в. в Западной Европе в результате заключения системы двусторонних договоров, содержавших оговорку о ......

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Развитие народного хозяйства в Западной Европе. Курс лекций

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей Западной Европы и историей экономической мысли....

К вопросу о затруднениях при изучении экономических явлений

К вопросу о затруднениях при изучении экономических явлений

Книга рекомендуется экономистам, историкам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, закономерностями общественного развития....

История банков. История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян

История банков. История старинных кредитных учреждений у древних греков и римлян

Книга будет интересна историкам экономической мысли, политологам, обществоведам и социальным философам....

Земля, община и труд. Особенности крестьянского правопорядка, их происхождение и значение

Земля, община и труд. Особенности крестьянского правопорядка, их происхождение и значение

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической мысли и историей России....

Неурожай и народное бедствие

Неурожай и народное бедствие

Книга рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, увлекающихся историей экономической мысли и историей России....

Оборотная сторона нашего бюджета. Экономическое положение России начала XX века

Оборотная сторона нашего бюджета. Экономическое положение России начала XX века

Книга, выпущенная в свет более века назад, и в наши дни сохраняет свою актуальность. Она рекомендуется историкам, экономистам, обществоведам, политологам, сотрудникам органов государственного управления, отвечающим за налоговую и финансовую ......

Народное хозяйство Византии

Народное хозяйство Византии

Вниманию читателей предлагается книга известного немецкого экономиста Л.Брентано, посвященная хозяйственной истории Византии. Автор дает подробные сведения о промышленности, сельском хозяйстве и торговле важнейших провинций империи, приводит ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация