Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ежедневник успешной женщины  (красный,  бежевый блок,  недатированный)

С. Тимофеева

Ежедневник успешной женщины (красный, бежевый блок, недатированный)

Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2015 г.
978-5-496-01566-0
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Успешной женщиной хочется быть каждой из нас, ведь мы родились для счастья и успеха. Прекрасная прическа, стильная одежда, улыбка на лице, восхищенные взгляды мужчин, смотрящих нам вслед, - об этом мечтает любая. А еще о том, чтобы были уютный дом, ласковый любящий муж и шаловливые дети. Немаловажным для женщины XXI века являются также личные достижения, связанные с работой или собственным бизнесом. Привычки, которые ведут к успеху, не сложны и лежат на поверхности. Самая важная привычка - это эффективно распределять время.

Хотите ли вы:
достигать поставленных целей;
добиваться успехов во всех сферах своей жизни;
оставаться бодрой и энергичной, выполняя массу дел;
научиться выглядеть эффектно каждый день, а не только по праздникам;
перестать чувствовать себя виноватой в том, что вы плохая мать, жена, хозяйка или коллега;
понять себя и поверить в собственные силы;
увидеть и оценить свои достижения;
чувствовать себя успешной и счастливой каждый прожитый день?
Добиться этого вам поможет наш ежедневник. Верьте в себя и действуйте! Начните делать маленькие шаги к большому успеху прямо сегодня!
Ежедневник снабжен календарями на 2016-2018 гг., а также новыми притчами для каждой недели и полезными страничками от автора: "Секреты бодрости и энергичности", "Секреты достижения цели", "Секреты уверенности в себе", "Секреты успешных переговоров".

Посмотрите также...

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (классический, датированный, 2015)

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (классический, датированный, 2015)

Цитата "Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь". Глеб Архангельский Что это Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба ......

Ежедневник успешной женщины (бежевый, бежевый блок, недатированный)

Ежедневник успешной женщины (бежевый, бежевый блок, недатированный)

Успешной женщиной хочется быть каждой из нас, ведь мы родились для счастья и успеха. Прекрасная прическа, стильная одежда, улыбка на лице, восхищенные взгляды мужчин, смотрящих нам вслед, - об этом мечтает любая. А еще о том, чтобы были уютный ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация