Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как общаться с пользой и получать от этого удовольствие

Гуммессон Элизабет

Как общаться с пользой и получать от этого удовольствие

Издательство: Центр поли граф, 2013 г.
978-5-227-04508-9
Цифровая книга

Один из самых популярных шведских психологов-консультантов, специалист по коучингу – психологическому тренингу Элизабет Гуммессон в своей книге предлагает читателю найти такой способ общения с окружающими его людьми, будь то коллеги, непосредственный начальник или друзья, родственники, дети, чтобы и личная жизнь, и профессиональная карьера были успешными. Автор не дает жестких рекомендаций, а ищет решения совместно с читателем, помогает обрести уверенность в себе на примерах общения, способного изменить вашу жизнь.


Посмотрите также...

Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой

Психологическое айкидо в деле. Как общаться с пользой

Новая книга двух известных психологов, без преувеличения, уникальна. Легендарная методика психологического айкидо, разработанная Михаилом Ефимовичем Литваком, приложена в ней практически ко всем основным вопросам делового общения. Это в ......

Убеждения и привычки. Как изменить?

Убеждения и привычки. Как изменить?

Нездоровые убеждения, способствующие курению и перееданию, аллергиям и фобиям, онкологическим заболеваниям и опасным нарушениям иммунитета, подлежат обязательному и скорейшему устранению. С этой нелегкой задачей поможет справиться новейшая книга ......

Соблазнение. НЛП без комплексов

Соблазнение. НЛП без комплексов

В истоке российского пикапа лежит книга "Соблазнение". Ее авторы – Сергей Горин и Сергей Огурцов – известны не только тем, что именно они ввели в русский язык слово "пикап" в его нынешнем значении, но и тем, что они делали первые тренинги по ......

Тайна женственности, или Как женщине раскрыть свою силу и стать хозяйкой собственной жизни

Тайна женственности, или Как женщине раскрыть свою силу и стать хозяйкой собственной жизни

Что значит быть женщиной, и как ею оставаться в круговороте событий, в котором женщины вращаются каждый день, балансируя между мужем, детьми и работой? Авторы книги небезосновательно полагают, что именно чуткий мужской взгляд способен ......

Как открыть скрытые таланты. Экспресс-тренинг

Как открыть скрытые таланты. Экспресс-тренинг

Произнося слово "талант", люди часто задаются вопросом: "А что оно означает? Если таланты есть у всех, как их отыскать, и можно ли потерять талант или… развить его?" Многие тут же отвечают себе: "Я? У меня нет таланта!", "Это про других", "Если ......

Как развить уверенность в себе и повысить самооценку. Экспресс-тренинг

Как развить уверенность в себе и повысить самооценку. Экспресс-тренинг

Каждый человек незаменим. И вы тоже! Ведь до вас не было личности с тем же опытом, умениями и генотипом. Это значит, что только вы можете привнести в жизнь что-то особенное и создать что-то уникальное. Чтобы использовать свои способности на все ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация