Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка влияния уровня образования работников,  занятых в экономике регионов России,  на их доходы

Корицкий А. В.

Оценка влияния уровня образования работников, занятых в экономике регионов России, на их доходы

Издательство: Синергия Пресс
Цифровая книга

В статье рассматриваются проблемы макроэкономической оценки влияния уровня образования на доходы работников, занятых в экономике регионов России. Используется метод кросс-секционного (регрессионного) анализа с использованием "взвешенной" регрессии и фиктивных переменных. Расчеты проводятся на основе статистических данных Росстата за период 2002-2005 годов. Установлено наличие статистически значимых связей доходов занятых в экономике регионов России с уровнем их образования и фондовооруженности труда. Используемые приемы анализа позволяют учесть уровень урбанизации регионов и масштабы региональной экономики, а также их природно-климатические особенности, и повысить качество подгонки регрессионных уравнений.


Посмотрите также...

Оценки на ресурсы в экономике

Оценки на ресурсы в экономике

В монографии изложены результаты исследования автора по теории расчета ненулевых оценок на все используемые материальные, трудовые, природные ресурсы в экономике. Обсуждается ряд важных направлений возможного использования этих оценок в анализе ......

Должностные инструкции работников образования

Должностные инструкции работников образования

В данном издании вниманию читателей предложены варианты унифицированных текстов должностных инструкций работников образовательных учреждений. Примеры инструкций разработаны на основе только что вступивших в действие квалификационных ......

Оценка влияния потребления алкоголя на положение работника на рынке труда с помощью многомерной пробит-модели

Оценка влияния потребления алкоголя на положение работника на рынке труда с помощью многомерной пробит-модели

В статье рассматривается влияние потребления алкоголя на занятость и доходы работников на российском рынке труда. Используемая в анализе эконометрическая модель состоит из системы одновременных уравнений. Такая постановка задачи позволяет учесть ......

Формирование стратегических целей управления конкурентоспособностью региона и их оценка

Формирование стратегических целей управления конкурентоспособностью региона и их оценка

В статье приведена оценка целей стратегического развития региона в условиях конкурентной борьбы (на примере Владимирской области)....

Социальные инвестиции в регионах России: оценка эффективности и перспективы развития

Социальные инвестиции в регионах России: оценка эффективности и перспективы развития

В статье рассматривается современная классификация подходов к корпоративным социальным программам как к фактору благотворительности и как к социальным инвестициям. Исследуется эффективность социальных программ предприятий....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация