Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы №10/2012

Открытые системы

Директор информационной службы №10/2012

Цифровая книга

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций.


В номере:

ИТ в госсекторе: проекты тормозят

Необходимость обмениваться информацией в электронном виде и взаимодействовать заставляет органы управления разного уровня внедрять системы ЭДО и создавать архивы, модернизировать и централизовывать инфраструктуру и системы, обеспечивать защиту хранящейся и передаваемой информации.

Электронное правительство Удмуртии: по пути пионеров

В плане создания электронного правительства Удмуртия не относится к пионерам. Зато бесценный опыт, накопленный коллегами из других регионов, помог республиканскому министерству информатизации и связи избежать многих ошибок.

Энергия единства

Исключить дублирование информации, обеспечить единые непротиворечивые данные для решения разнообразных функциональных задач, а также интеграцию с МЭДО и сервисами СМЭВ удалось Минэнерго РФ благодаря внедрению единой ведомственной информационной системы.

Госуслуги с поддержкой

Создание электронного правительства требует не только обеспечения простоты и безопасности оказываемых услуг. Не менее важны непрерывность сервисов и техническая поддержка населения. Системы мониторинга инфраструктуры и технической поддержки стали важной частью электронного правительства Казахстана.

Деньги из букв?

Очевидные эффекты от анализа неструктурированных данных существуют далеко не во всех отраслях. Во многих из них подобная практика лишь начинает формироваться. Что ценного может дать бизнесу анализ неструктурированной информации?

По течению точно к цели

Оптимизации технологических и производственных процессов на Муромском заводе радиоизмерительных приборов способствовало внедрение систем PDM и ERP.

Взаимодействие без оператора

Сервисы межмашинного взаимодействия (Machine-to-Machine, M2M) становятся заметным сегментом рынка мобильной связи. Основные сферы применения М2М – мониторинг транспорта, организация систем безопасности, а также удаленная передача данных от банкоматов и платежных терминалов.

Обретение компетенций

Проект завершен, система внедрена и недальновидный заказчик оказывается перед непростым выбором: остаться наедине с ней, платить за ее поддержку консультантам или принимать в штат дорогостоящих экспертов. Какие действия предпринять, чтобы знания не ушли из компании вместе с внедренцами?

Меню для бизнеса

Каталог ИТ-услуг – это основа для диалога с бизнесом о качестве и объемах ИТ-поддержки, бюджетировании, планировании, расчете стоимости и необходимых ресурсах.

Проактивность в противовес сложности ИТ

Автоматизированный контроль всей цепочки операций в расчетной системе позволил банку "ВТБ" заблаговременно реагировать на ИТ-проблемы, практически неизбежные при том уровне сложности ИТ-инфраструктуры, которой обладает этот второй по размерам активов российский банк.

ИТ-отделам нужна смена ориентиров

Могут ли ИТ-руководители каким-то образом избежать неразрешимого конфликта между необходимостью снижать расходы и одновременно потребностью повышать результативность и уровень инноваций в бизнесе и ИТ?

Время менять модель управления!

Модели управления в организациях в основном отражают укоренившийся порядок ведения бизнеса. Это плохая практика. Новая модель управления многократно повысила надежность работы ИТ-сервисов и сделала работу привлекательной для талантливых сотрудников.

Заслониться от жулика

Мошенничество – серьезная угроза для очень многих организаций. Противостоять ей можно, только объединив усилия бизнеса, подразделений ИТ и служб информационной безопасности.


Посмотрите также...

Директор информационной службы №10/2010

Директор информационной службы №10/2010

В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации ......

Директор информационной службы №10/2011

Директор информационной службы №10/2011

В номере: Ориентация на клиента Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов. ......

Директор информационной службы №01/2012

Директор информационной службы №01/2012

В номере: Металлургия: новые вызовы, старые проблемы Перспектива вступления в ВТО, несовершенство бизнес-процессов, устаревшая технологическая база и потребность в инновациях станут, по мнению экспертов, основными факторами, определяющими ......

Директор информационной службы №02/2012

Директор информационной службы №02/2012

В номере: Розница: пессимизм и ИТ-оптимизм Потребители меняются, и розничным компаниям нужно не только учитывать конкурентную среду, но и удовлетворять новые потребности, параллельно ведя борьбу за повышение эффективности работы, за снижение ......

Директор информационной службы №08/2012

Директор информационной службы №08/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Не стратегия, а реакция Анализ ......

Директор информационной службы №10/2009

Директор информационной службы №10/2009

В номере: Когда спрос недостаточен Аналитики и эксперты упорно твердят: современный бизнес уже не способен быть успешным без ИТ, однако есть немало свидетельств тому, что платежеспособный спрос на ИТ со стороны бизнеса явно недостаточен. Как ......

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы №09/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: На новом вираже Чтобы ......

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы №11/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Направления движения Рост ......

Директор информационной службы №12/2012

Директор информационной службы №12/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: энергетика и ЖКХ ......

Директор информационной службы №10/2013

Директор информационной службы №10/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Муниципальная и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация