Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Физиократы.  Избранные экономические произведения

Кенэ Франсуа, Тюрго Анн Робер Жак, Дюпон де Немур Пьер Самьюэль

Физиократы. Избранные экономические произведения

Издательство: Эксмо
Цифровая книга

В юбилейное издание избранных экономических произведений физиократов, приуроченное к 250-летию "Экономической таблицы" Ф. Кенэ, включены важнейшие работы основателя физиократии Кенэ, министра-реформатора предреволюционной Франции А. Р. Ж. Тюрго, а также впервые публикуемый на русском языке классический текст Дюпона де Немура "О происхождении и развитии новой науки" (1768). Кроме того, коллекция переводов из Кенэ в настоящем издании пополнена публикацией его статьи "Очевидность" (1756), имеющей особое значение для понимания физиократического образа мышления.

Издание охватывает как историографию физиократического движения (классические тексты и переводы А. Онкена, С. Бауэра, Т. Нейла), так и историю развития метода "Экономической таблицы", которая разделена на отечественную и западную традиции. Собрана классика: М. И. Туган-Барановский (1894), В. С. Немчинов (1965), впервые переведенные на русский язык статьи А. Филлипса, Ш. Майтала, Т. Барны, С. Билджинсоя. Ключевое место занимают две ранние работы Нобелевского лауреата В.Леонтьева: "Хозяйство как кругооборот" (1928), и первый перевод статьи "Количественные соотношения затрат и выпуска в экономической системе США" (1936). В подразделе "Возвращенные имена" републикуется классический очерк нашего талантливого соотечественника С. А. Подолинского (1880, 1991). Издание снабжено богатыми справочными материалами, а также именным указателем.

Для научных работников, историков экономической мысли, социологов, философов, аспирантов и студентов, а также всех интересующихся наследием классиков политической экономии.


Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация