Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ювелирные изделия.  Изделия из золота

Ювелирные изделия. Изделия из золота

составитель

Серия: Товары народного потребления
Издательство: ЦНИИТЭИ, 1985 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Каталог предназначен для широкого круга потребителей, а также для организаций и предприятий, занимающихся планированием, произ­водством и сбытом ювелирных изделий. В нем представлены изделия предприятий юве­лирной промышленности Минприбора выпуска 1985-1986 гг.
Каталог состоит из трех книг: "Изделия из золота", "Изделия из серебра", "Изделия из недрагоценных металлов и камнерезные изделия" и включает свыше четырех тысяч изделий.

Посмотрите также...

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке продавцов непродовольственных товаров. Рассмотрены сырье для производства парфюмерно-косметических товаров, их потребительские свойства, классификация и ......

Покупателю о часах

Покупателю о часах

Часовая промышленность ежегодно выпускает 50 млн. бытовых часов самых разнообразных конструкций и назначений. В предлагаемой читателю книге в популярной форме рассказывает об истории часового дела, различных моделях часов, даются советы по уходу ......

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

В учебнике дается систематическое изложение курса товароведения плодоовощных и винно-водочных товаров. Огромное разнообразие сортового состава плодов, ягод, овощей и картофеля, культивируемых в СССР, конечно, не могло найти отражение в учебнике. ......

Функциональный менеджмент. Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха

Функциональный менеджмент. Как из хаоса создать порядок, преодолеть неопределенность и добиться успеха

Цитата "Человек, как правило, не предпринимает действий, противоречащих его убеждениям. И, наоборот, человек выполняет только те действия, которые содействуют реализации его интересов". Кадирбай Рятов О чем книга О смысле существования ......

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Учебник состоит из трех частей. В первой части рассматриваются материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий, классификация и ассортимент товаров, порядок клеймения, построение прейскурантов, правила упаковки и хранения. Приведены ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация