М. Е. Мельман, Н. Ф. Дубонос
Овощи, плоды, вина, соки. Учебник
Издательство: Экономика, 1967 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
В учебнике дается систематическое изложение курса товароведения плодоовощных и винно-водочных товаров.
Огромное разнообразие сортового состава плодов, ягод, овощей и картофеля, культивируемых в СССР, конечно, не могло найти отражение в учебнике. В нем описаны лишь некоторые районированные помологические сорта фруктов и хозяйственно-ботанические сорта овощей, наиболее типичные для нашей страны.
Требования к качеству свежих плодов и овощей и продуктов их переработки приведены применительно к РТУ РСФСР и МРТУ. Поэтому преподавателям необходимо давать учащимся дополнительно описание местных районированных сортов и учитывать требования, предъявляемые к плодам и овощам техническими условиями союзных республик.
Последняя глава учебника посвящена особенностям организации и техники торговли плодами, овощами и винно-водочными изделиями.
Посмотрите также...
Essentials of Supply Chain Management
Presenting the core concepts and techniques of supply chain management in a clear, concise and easily readable style, the Third Edition of Essentials of Supply Chain Management outlines the most crucial tenets and concepts of supply chain ......
25 новых игр и упражнений для тренинга продаж
В книгу включено свыше 25 ранее не публиковавшихся игр и упражнений к тренингу продаж. Упражнения структурированы в соответствии с этапами продаж, дополнены теоретическим материалом, рисунками, схемами. Эта книга адресована "нам, молодым, в ......
Справочник по ценообразованию
Справочник, издающийся впервые, содержит основные нормативы и положения по вопросам организации ценообразования в народном хозяйстве. Цель справочника - оказать помощь специалистам и практическим работникам в их деятельности по обоснованию и ......
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......
СПИН-продажи
Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......
Не давайте скидок! Современные техники продаж
Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по ......
Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%
Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги - это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие ......
Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка
Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах - это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка ......