Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Овощи,  плоды,  вина,  соки.  Учебник

М. Е. Мельман, Н. Ф. Дубонос

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

Издательство: Экономика, 1967 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

В учебнике дается систематическое изложение курса товароведения плодоовощных и винно-водочных товаров.
Огромное разнообразие сортового состава плодов, ягод, овощей и картофеля, культивируемых в СССР, конечно, не могло найти отражение в учебнике. В нем описаны лишь некоторые районированные помологические сорта фруктов и хозяйственно-ботанические сорта овощей, наиболее типичные для нашей страны.
Требования к качеству свежих плодов и овощей и продуктов их переработки приведены применительно к РТУ РСФСР и МРТУ. Поэтому преподавателям необходимо давать учащимся дополнительно описание местных районированных сортов и учитывать требования, предъявляемые к плодам и овощам техническими условиями союзных республик.
Последняя глава учебника посвящена особенностям организации и техники торговли плодами, овощами и винно-водочными изделиями.

Посмотрите также...

Essentials of Supply Chain Management

Essentials of Supply Chain Management

Presenting the core concepts and techniques of supply chain management in a clear, concise and easily readable style, the Third Edition of Essentials of Supply Chain Management outlines the most crucial tenets and concepts of supply chain ......

25 новых игр и упражнений для тренинга продаж

25 новых игр и упражнений для тренинга продаж

В книгу включено свыше 25 ранее не публиковавшихся игр и упражнений к тренингу продаж. Упражнения структурированы в соответствии с этапами продаж, дополнены теоретическим материалом, рисунками, схемами. Эта книга адресована "нам, молодым, в ......

Справочник по ценообразованию

Справочник по ценообразованию

Справочник, издающийся впервые, содержит основные нормативы и положения по вопросам организации ценообразования в народном хозяйстве. Цель справочника - оказать помощь специалистам и практическим работникам в их деятельности по обоснованию и ......

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство

В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ......

СПИН-продажи

СПИН-продажи

Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по ......

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги - это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие ......

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах - это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2020 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация