Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маэстро переговоров

Дж. Ниренберг

Маэстро переговоров

Серия: Поле Чудес
Издательство: Парадокс, 1997 г.
985-6092-16-7
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Успех в любой области жизни - деловой, общественной или частной - напрямую зависит от нашего умения вести переговоры.
Как же овладеть искусством диалога - с деловым партнером, продавцом или покупателем, с теми, кто окружает вас на работе и дома?
В США существует специальный Институт переговоров, руководимый автором этой книги. "В результате успешных переговоров выигрывают все", - утверждает Джерард Ниренберг.
Рекомендации американского специалиста в области делового общения удачно дополняются сборником советов начинающему бизнесмену.

Посмотрите также...

Государство и экономика. Факторы роста

Государство и экономика. Факторы роста

С приходом XXI века во всех странах проявилась тенденция к усилению влияния экономической роли государства. Смысл и содержание этого процесса в обеспечении функционирования экономико-правовых и социально-экономических факторов роста, которые ......

Гений переговоров

Гений переговоров

Успех в жизни зависит от того, насколько правильно и качественно Вы ведете свои переговоры - касаются ли они эффективного бизнеса, экономического прогресса, политической карьеры или нежелательной конфронтации... Каким бы опытом Вы ни обладали, в ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Переговоры без страха и тревог

Переговоры без страха и тревог

"Переговоры без страха и тревог" - бесценное практическое пособие для менеджеров и специалистов по продажам, в котором ясно, доступно и увлекательно изложены составляющие результативной работы на переговорах. Книга написана Владимиром ......

Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров

Договорились! Беспроигрышная тактика переговоров

Джек Нашер - известный немецкий психолог и юрист, окончил Оксфорд, профессор Мюнхенской бизнес-школы. Его книга о тактике ведения переговоров стала бестселлером в Европе, потому что предложенные им приемы основаны на открытиях современной ......

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами

Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет ......

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу

О чем эта книга? Это великолепное, полностью иллюстрированное руководство по созданию визуальных заметок (или скетчей). Вы узнаете, зачем они нужны, как их создавать и как они помогают запомнить и усвоить значимую информацию. В книге вы ......

Дэвид Мэдофф - чародей лжи

Дэвид Мэдофф - чародей лжи

Бернард Мэдофф - американский финансист, глава брокерской компании Bernard L. Madoff Investment Securities, провернувший масштабную аферу, за которую его приговорили к 150 годам тюремного заключения. С 2008 года, с тех самых пор, как информация ......

Корпоративные конфликты (споры)

Корпоративные конфликты (споры)

В работе рассматриваются корпоративные конфликты (споры), их классификация, причины их возникновения, способы предупреждения и предотвращения. Достоинством работы является то, что помимо рассмотрения правовых аспектов корпоративных конфликтов ......

Иди к золоту

Иди к золоту

В этом пособии для лидеров представлен практический курс, рассчитанный на 26 недель. Вашему вниманию предлагаются ежедневные мини-уроки и занятия, собранные из всех бестселлеров доктора Максвелла на тему личностного роста, лидерства и мотивации. ......

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента

Из этой книги вы узнаете, чем настоящая продажа отличается от той фальши, которую сегодня стали называть продажей по ошибке или по чьему-то злому умыслу. Убедитесь, что слова, адресованные конкретному человеку, он слышит гораздо лучше, чем ......

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато. Как преодолеть застой и двигаться дальше

Эффект плато - эта пугающая формула "после каждого успеха приходит застой" - мощный закон природы, который касается каждого из нас. Прочитав книгу Боба Салливана и Хью Томпсона, вы поймете, как узнать плато и преодолеть стагнацию в любой сфере ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование этого факта приводит к потере производительности и падению прибылей компании. Книга написана так, чтобы помочь вам выявить управленческие ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация