Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государство и экономика.  Факторы роста

Государство и экономика. Факторы роста

Букинистическое издание

Издательство: Наука, 2003 г.
5-02-032770-0
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

С приходом XXI века во всех странах проявилась тенденция к усилению влияния экономической роли государства. Смысл и содержание этого процесса в обеспечении функционирования экономико-правовых и социально-экономических факторов роста, которые определяют национальную безопасность страны. Государство в данном этапе выступает в качестве субъекта общественного воспроизводства в тех сферах, где бизнес индифферентен к решению социально-экономических проблем страны. В монографии на основании анализа использования государственной собственности и таких методов воздействия на экономику, как спрос, госзаказы и цены, предложены меры по повышению темпов экономического роста за счет привлечения инвестиций, снижения энергоемкости продукции, развития малого предпринимательства и отраслей, обеспечивающих экономический рост.

Посмотрите также...

Налог с продаж

Налог с продаж

Вторая часть Налогового кодекса РФ дополнена новым разделом `Региональные налоги и сборы`, в который включена глава 27 `Налог с продаж`. Как и прежде, этот налог является региональным. Он заменяет собой целый ряд местных налогов и сборов. У ......

Теория капитала и экономического роста

Теория капитала и экономического роста

Учебное пособие продвинутого уровня содержит материал для углубленного изучения экономической теории. Наряду с работами известных профессоров РАН и МГУ им. М.В.Ломоносова впервые на русском языке представлены труды "звезд" западной экономической ......

Человеческий фактор в управлении

Человеческий фактор в управлении

Книга представляет собой сборник статей ученых Института проблем управлении им. В.А.Трапезникова РАН, являющегося признанным лидером в науке управления. В статьях представлены различные аспекты влияния человеческого фактора на решение задач ......

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Трансформация роли государства в условиях смешанной экономики

Монография содержит глубокий анализ трансформации экономической системы России, охватывающей отношения собственности, финансовую систему, инвестиционные ресурсы, государственный заказ, становление институтов малого предпринимательства и другие ......

Рост потребления и фактор разнообразия. Новейшие исследования западных и российских эволюционистов

Рост потребления и фактор разнообразия. Новейшие исследования западных и российских эволюционистов

В предлагаемом сборнике показано, что нарастающие объемы продаж товаров и услуг обусловлены, с одной стороны, растущим разнообразием предлагаемых благ, с другой - изменениями в предпочтениях потребителей. Основное внимание фокусируется на том, ......

Экстремальные модели в экономике

Экстремальные модели в экономике

Монография известных специалистов в области прикладной математики является обобщающим исследованием по моделированию экономических процессов, имеющих детерминированную или вероятностную природу. Излагаются и анализируются многочисленные модели ......

Экономические и социальные проблемы России, №2, 2010. Институциональные факторы экономического роста

Экономические и социальные проблемы России, №2, 2010. Институциональные факторы экономического роста

Рассматривается ряд острых проблем институционального развития, определяющих долгосрочные перспективы экономического роста, в частности социокультурные факторы и факторы, связанные со сферой образования, а также коррупционные явления и их ......

Экономический рост Российского государства за 300 лет

Экономический рост Российского государства за 300 лет

В данной книге П.П.Мигулин знакомит нас с историей экономики в России в целом. Период охватывает триста лет с начала династии Романовых, с XVII столетия до царствования императора Николая II....

Роль государства в корректировке модели экономического роста России

Роль государства в корректировке модели экономического роста России

В книге известного автора, крупного российского ученого-экономиста, ректора Байкальского государственного университета экономики и права, доктора экономических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ М.А.Винокурова изложены вопросы ......

Маэстро переговоров

Маэстро переговоров

Успех в любой области жизни - деловой, общественной или частной - напрямую зависит от нашего умения вести переговоры. Как же овладеть искусством диалога - с деловым партнером, продавцом или покупателем, с теми, кто окружает вас на работе и дома? ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2023 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация