Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Парадокс"

Виртуоз торговли

Виртуоз торговли

Автор этой книги Джо Джирард, американец итальянского происхождения, удостоился титула "Продавец № 1". Его имя занесено в Книгу рекордов Гиннесса. До сих пор никому не удалось превзойти феноменальное достижение дилера фирмы "Шевроле", продавшего ......

Аксиомы бизнеса

Аксиомы бизнеса

"Аксиомы бизнеса" Г.Кэссона - одна из немногих книг, которую вы будете держать у себя на рабочем столе рядом с телефонным справочником и расписанием движения транспорта. Этот деловой бестселлер поможет вам принять правильное решение, ......

Тайна успеха. Nonfiction. Деловой бестселлер

Тайна успеха. Nonfiction. Деловой бестселлер

Приготовьтесь к неожиданному. Деловой бестселлер "Путь к согласию" Роберта Фишера и Уилльяма Юри поразит непривычною к "гарвардскому стилю" человека стремительной лаконичностью и деловитостью изложения. Книга написана в стиле "дружелюбия к ......

Магия оптимизма

Магия оптимизма

Автор книги, американский бизнесмен, считает уверенность в себе одним из главных условий жизненного успеха. А уверенность в себе, утверждает Дэвид Шварц, испытывает только тот, кто ищет средства для достижения цели, а не причины, которые мешают ......

Думай и богатей

Думай и богатей

Успех приходит к тем, кто мыслит категориями успеха. Поражение сопутствует тем, кто позволяет себе мыслить категориями поражения. Книга Наполеона Хилла "Думай и богатей" поможет всем желающим обучиться искусству преобразования сознания: от ......

Уцелеть среди акул

Уцелеть среди акул

Предмет исследования американского миллионера Харви Маккея - успех в бизнесе. Как опередить конкурентов в умении продавать свой товар, руководить коммерческой структурой, стимулировать деловую активность персонала, заключать выгодные сделки? На ......

Вкус денег

Вкус денег

Что объединило под одной обложкой два произведения, написанные в разное время разными авторами? Разумеется, не только их общие американские корни и тематическая близость книг Фрэнка Беттджера и Дейва Роллера. Один из них начинал свой путь к ......

Миллиард за идею

Миллиард за идею

Книга продолжает популярную издательскую серию, ад­ресованную деловым людям. Известный специалист в обла­сти бизнеса Марвин Смолл и другие американские авторы исследуют проблемы, стоящие перед каждым, кто решил начать собственное дело. Как ......

Маэстро переговоров

Маэстро переговоров

Успех в любой области жизни - деловой, общественной или частной - напрямую зависит от нашего умения вести переговоры. Как же овладеть искусством диалога - с деловым партнером, продавцом или покупателем, с теми, кто окружает вас на работе и дома? ......

Миллиард за идею

Миллиард за идею

Книга продолжает популярную издательскую серию, адресованную деловым людям. Известный специалист в области бизнеса Марвин Смолл и другие американские авторы исследуют проблемы, стоящие перед каждым, кто решил начать собственное дело. Как ......

Карьера менеджера

Карьера менеджера

Автор книги, американец итальянского происхождения, много лет занимал руководящие должности в автомобильной империи Форда, принимая непосредственное участие в разработке самых престижных моделей. Но большой бизнес редко обходится без конфликтов. ......

Алхимия прибыли

Алхимия прибыли

Немало полезных сведений почерпнет читатель из книги, где собраны отрывки из самых интересных публикаций на тему `Бизнес и США`....

Уцелеть среди людей

Уцелеть среди людей

Сеть - это организованная "коллекция" ваших личных знакомых и знакомых ваших знакомых, а также родственников, коллег, соседей. Это не просто набор знакомств и дружб, а система. Благодаря сети можно быстро связаться с теми, кто поможет вам ......

Тайна успеха

Тайна успеха

Деловой бестселлер "Путь к согласию" Роберта Фишера и Уилльяма Юри поражает непривычной стремительной лаконичностью и деловитостью изложения. Книга учит технике ведения переговоров. Книга "Тайна успеха" Пола Хокена предназначена для всех, кто ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация