Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Испытать на работе

А. Друзенко

Испытать на работе

Букинистическое издание

Издательство: Молодая гвардия, 1978 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Публицист Анатолий Друзенко, автор книг "Эксперимент", "Не дайте делу угаснуть", "Как нам работается", и в настоящей книге с присущей ему страстностью и меткостью вновь размышляет на тему: человек в условиях современного производства - как преодолеть первые трудовые испытания; почему появляются отстающие; как помочь новичку на производстве; из чего складывается микроклимат в коллективе; какова роль наставника.

Посмотрите также...

Планирование и расчеты денежных средств фирм и компаний

Планирование и расчеты денежных средств фирм и компаний

Впервые дается развернутая характеристика денежных средств как наиболее мобильной части оборотного капитала фирмы. Книга позволит предпринимателям на основе передового зарубежного и отечественного опыта рассчитать оптимальные размеры денежных ......

Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы

Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы

Книга, предлагаемая вашему вниманию, предназначена для самого широкого круга потребителей товаров и услуг, а также их производителей - то есть практически для всех поголовно, умеющих читать и смеяться. Выдающиеся примеры рекламных маразмов, ......

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

История одного за$ранца, или Безотказные олухи не становятся богатыми

Вам кажется, что о вас вечно вытирают ноги? Вы устали от того, что вами манипулируют все кому не лень? Вы отвечаете "да", когда хотите сказать "нет"? К вашему счастью, Мартин Кин, бывший безотказный олух, провел беспрецедентный эксперимент - и ......

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......

Красноречивая история. Концерн

Красноречивая история. Концерн "Ларош" против Стенли Адамса

Автобиографическая книга Стенли Адамса - живой, волнующий рассказ о трагической судьбе человека, испытавшего на себе всю жестокость законов капиталистического мира и потерявшего веру в институты буржуазной демократии. Широкообразованный человек, ......

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Суши. Триумфальное шествие по миру. История появления модного деликатеса

Перед вами изысканный образец кулинарной антропологии, оригинальное сочетание литературной журналистики и политической экономии. Саша Иссенберг, американский журналист, увлекательно рассказывает о триумфальном шествии по миру японских блюд, ......

Открытый бренд в мире, который построил Веб

Открытый бренд в мире, который построил Веб

В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, "проталкивающие" в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействие с покупателем, ......

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды с которыми сталкивается любая компания

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды с которыми сталкивается любая компания

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания" Эндрю Гроув возглавлял ......

Четыре правила успешного лидера

Четыре правила успешного лидера

Цитата "Эти правила стоят того, чтобы применять их в жизни, они пойдут на пользу вашей карьере, семье и компании". Стивен Кови О чем книга Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь ......

How to Organise Yourself

How to Organise Yourself

Many people find it hard to get on top of their workload. They constantly bounce from one task to another and struggle to prioritize, which can have a serious impact on productivity. How to Organize Yourself helps readers develop effective ......

Результаты. Сохранить то, что работает, исправить то, что не работает и обеспечить превосходные результаты

Результаты. Сохранить то, что работает, исправить то, что не работает и обеспечить превосходные результаты

У каждой компании своя индивидуальность. Ваша способствует или препятствует достижению результатов? Служит ли задачам роста? Узнайте, что помогло 50 000 людей лучше понять свои организации, заполнив опросник на www.orgDNA.com. Так же как вы ......

Слово об отдыхе

Слово об отдыхе

Автор, широко используя личные впечатления от многочисленных поездок по нашей стране и зарубежным государствам, в этом публицистическом очерке раскрывает проблемы и перспективы организации индивидуального отдыха, уделяет основное внимание ......

Уроки на каждый день

Уроки на каждый день

Одна из лучших форм передачи информации - быль. Самая быстрая форма обучения - игра. В этой книге использованы именно такие подходы к науке предпринимательства. Вместе с конкретным человеком, судьба которого очень похожа на судьбы тысяч других ......

1000 советов бизнесмену

1000 советов бизнесмену

Руководство компанией - одна их самых ответственных работ на свете. Руководителю необходимо свести в единое целое знания, мастерство, устремления десятков, тысяч людей, объединить всех желанием добиться главного результата - сделать свой товар ......

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Хлебные цены в России за два столетия (XVIII - XIX вв.)

Впервые в историографии предпринята попытка дать общую картину движения хлебных цен в России за два столетия, с начала XVIII в. по 1914 г. (в целом по стране и по регионам), и объяснить это движение социально-экономическими процессами, ......

Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе

Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группе

В России много говорят о владельцах бизнеса, которые в основном ассоциируются с руководителями предприятий. На самом же деле профессия "владелец бизнеса" многократно богаче по своему содержанию. Тем более, что с каждым годом становится все ......

Основы менеджмента. Управление фирмой, функционирующей в рыночной экономике

Основы менеджмента. Управление фирмой, функционирующей в рыночной экономике

В учебном пособии рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с управлением фирмой, функционирующей в условиях рыночной экономики переходного периода. Менеджмент как концепция организационного управления, фирма и управление, фирма и ......

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями

Автор книги, известный эксперт по проблемам защиты активов, предельно откровенно и с нескрываемой иронией показывает многочисленные схемы хищений и злоупотреблений персонала - от рядовых работников до топ-менеджеров. Предложена стройная система ......

Суперменеджер. Создание успешной команды

Суперменеджер. Создание успешной команды

Эксперты промышленности раскрывают тайны успеха: стратегия найма и удержания служащих, обучение взаимодействию в среде рабочей группы, создание успешной рабочей группы....

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

199 бизнес-идей для будущих миллионеров

В книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ......

Как себя продать за 90 секунд

Как себя продать за 90 секунд

Первое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многого другого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация