Филип Котлер
Маркетинг в третьем тысячелетии
Издательство: АСТ, 2000 г.
5-17-006562-0, 5-17-000077-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от компаний способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но еще и добиться процветания.
Новая книга всемирно известного специалиста в области маркетинга, профессора Котлера, насыщена яркими примерами из реальной практики. В ней приводятся современные приемы маркетинговых процедур и методов. Даются советы, направленные на достижение эффективности маркетинговой деятельности. Книга будет весьма полезна для российских менеджеров, преподавателей, студентов. Для всех специалистов в этой области появляется новая возможность глубокого осмысления проблем цивилизованного маркетинга в условиях российской действительности.
Посмотрите также...
Маркетинг менеджмент
Вы держите в руках одиннадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает ......
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и ......
Достижение максимума. 12 принципов
Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей....
Десять смертных грехов маркетинга
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают ......