Доменик Ксардель, Жан-Клод Тарондо
Дистрибьюция
La distribution
Серия: Школа бизнеса
Издательство: Нева, 2003 г.
5-7654-2268-9, 2-13-044754-6
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Вы держите в руках издание, в котором несмотря на лаконичность подробно рассказывается о ключевых моментах организации дистрибутивной политики и представляется многоуровневая картина современной сети дистрибьюции. В частности, описываются участники и структура дистрибьюции, раскрываются особенности, содержание и организация оптовой и розничной торговли, а также большое внимание уделяется формам и функциям дистрибьюции, рыночной стратегии и мерчандайзингу.
Книга безусловно будет полезна профессионалам-маркетологам, менеджерам торговых предприятий, дистрибьюторам, желающим усовершенствовать свои навыки, учащимся экономических вузов.
Посмотрите также...
Прямой маркетинг
Современные маркетинговые средства, новые приемы рекламы, эффективные методики продаж - с необходимостью освоения этого рано или поздно сталкиваются менеджеры и руководители любого предприятия. Автор книги, которую вы держите в руках подробно ......











