Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The Vulture Investors,  Revised and Updated

Hilary Rosenberg

The Vulture Investors, Revised and Updated

Издательство: Wiley
0471361895
Книгопечатная продукция

"What kinds of investors actually choose to make their living by seeking out troubled companies and becoming mired in the complexities and contentiousness of a bankruptcy or out-of-court workout?" - Hilary Rosenberg (from The Vulture Investors)

Welcome to the big-time, big-stress-and big-profit-world of vulture investing. From the eleventh-hour save of Donald Trump`s casinos, to the tempestuous history of Wheeling-Pittsburgh Steel, to the rocky restructuring of the massive Revco discount drugstore chain, Hilary Rosenberg takes us on a fast-moving journey through some of the major bankruptcies of the 1980s and 1990s-and brings to life the infamous, talented arbiters at the heart of their recovery. Meet the so-called "vulture investors" who cast their sights on distressed concerns, buy out debt, and skillfully forge their way to rich returns. Quietly upstaging the flashier corporate tycoons and raiders of the previous decade, men like Leon Black, Ronald LaBow, Sam Zell, Talton Embry, and Martin Whitman have helped to make a more efficient market in this obscure sector of investment, and their success may even inspire the quickly evolving business cultures of Asia and Latin America.

The vulture investors made their way to the forefront of American business during the troubled period when declaring bankruptcy became commonplace among debt-heavy companies. Buying out debt and seeing through the rehabilitation of companies as well-known as Sunbeam and Bloomingdale`s, these unique players have changed the face of the distressed securities market. In her own animated, absorbing, and original style, Hilary Rosenberg creates thoroughly researched reenactments of the vultures` greatest exploits to offer an intriguing examination of their methods and their madness-and reveals the important role of these controversial characters in aiding worldwide economic recovery.

Praise for The Vulture Investors

"A lively account of the hardy band of investors who look for-and find-gold in capitalism`s junk pile. Rosenberg not only tells their stories with captivating relish but weighs the overall economic impact of their exploits. This book is a valuable introduction to 1990s-style deal-making." - Chris Welles, Senior Editor, Business Week

"In a tour de force of punchy business writing, Rosenberg dissects a little-known but increasingly common high-stakes financial game: preying on companies in distress. . . . The author relates these intricate, suspenseful narratives in a clear, lively style that always instructs and often amuses." - Publishers Weekly

"Reads like a good suspense novel." - Library Journal

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация