Gill Ringland
Scenario in Business
Издательство: Wiley, 2002 г.
0470843829, 978-0470843826
Книгопечатная продукция
Объем: 150 стр.
As organizations operate in an increasingly complex and often confusing world, they find it even more difficult to plan. In this practical and comprehensive guide Gill Ringland shows how scenario thinking can help organizations think about uncertainty ina structured way and manage their own future.
In use at Royal/Dutch Shell since the late 1960s, scenario thinking is now widely accepted as a valuable method for informing decisions. This book focuses on the use of scenarios in business, as part of a strategic management toolkit. Drawing on a wealth of global examples, Scenarios in Business will provide managers at all levels with the knowledge, best practice guidelines and a practical set of tools to bring scenarios into their own organization
It is worth remembering that everything possible today was at one time impossible. It therefore follows that everything impossible today may at sometime in the future be possible. But, most importantly, in the end the future is not something that happens to us. The future is the sum of what we all do. This book is for anyone who realizes that the future will no longer replicate the past, but is still struggling to come to terms with, and cope with, the uncertainties of the future.
Посмотрите также...
Winning E-brand Strategies : Developing your online business profitability
It?s the approach taken to development and marketing in e-commerce that differed from the rest of the market when we started designing our website back in September 1999. We were a small traditional British business with ambitions to sell our ......
Scenario Logic and Probabilistic Management of Risk in Business and Engineering (Applied Optimization)
Book DescriptionIn this volume the methodological aspects of the scenario logic and probabilistic (LP) non-success risk management are considered. The theoretical bases of scenario non-success risk LP-management in business and engineering are ......
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне? ......
Идеализированное проектирование. Как предотвратить завтрашний кризис сегодня. Создание будущего организации
Каков наилучший способ осуществить в будущем фундаментальные преобразования? Идеальное решение: надо проектировать от цели. То есть назад, к Вашему нынешнему состоянию. Это и называется идеализированным проектированием. Оно является одной из ......
Инвестиции. Курс лекций по современной финансовой теории
Книга является одним из первых в Украине учебных пособий по финансовой теории, инвестиционной деятельности и рынку ценных бумаг. Написана на основании курса лекций "Инвестиционная деятельность", преподаваемого автором в Киевском университете им. ......
Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними ......
Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?
Цитата "В сложном мире новый путь часто оказывается верным. Прекратите ждать, пока вам дадут карту. Ценятся те, кто прокладывает маршруты, а не те, кто их придерживается". Сет Годин О чем книга Когда в последний раз вы начинали что-то ......
Пришел, увидел, убедил. Как сделать предложение, от которого не смогут отказаться
О чем эта книга У вашей идеи большие перспективы? Вы создали продукт, который - вы уверены - раскупят в первый же день? Вы открываете компанию, которая изменит мир, пусть и не сразу? Если вы не сумеете доказать это людям, от которых зависит ее ......


















