Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кент Вертайм, Ян Фенвик

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

DigiMarketing: The Essential Guide to New media&Digital Marketing

Издательство: Юрайт ИД Юрайт, 2010 г.
978-5-9614-1301-4, 978-5-9916-0246-4, 978-0470-822319
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится приоритетной задачей современных маркетологов.

В книге подробно описаны более 50 каналов "цифровых инструментов". Большинство из них известны, но на некоторые стоит обратить более пристальное внимание, если вы хотите делать вашу рекламу качественной, ненавязчивой и интересной.

В книге три раздела: новые медиа и маркетинг XXI в.; цифровые каналы; структура планирования цифрового маркетинга.

Первый раздел - анализ изменений, произошедших в структуре коммуникаций современного общества.
Второй раздел - это подробное описание использования таких инструментов, как интернет-медиа, E-mail и вирусный маркетинг, мобильные платформы, интерактивные игры, пользовательский контент, цифровое телевидение, Digital Signage. Подобные инструменты в книге названы цифровыми каналами.

Интернет-медиа: что такое медийная реклама, поисковая оптимизация, поисковый маркетинг, партнерские программы, спонсорство и др.
E-mail-маркетинг: глава о том, как сделать рассылку эффектной и эффективной, не становясь при этом спамером.
Вирусный маркетинг: что такое вирусный контент, как его создавать, где и как распространять и о правилах налаживания диалога с пользователями.
Мобильные платформы: использование SMS и MMS, мобильных игр и приложений, голосований, тестов, рингтонов, видео и всего, что можно связать с вашим брендом.
Игры: глава о ключевых движущих факторах роста индустрии игр и интегрировании рекламы в них.
Digital Signage: о рекламе на цифровых панелях внутри магазинов и о том, как максимально выгодно использовать потенциал DS в своей маркетинговой программе.
Цифровое телевидение: как создать такое видео, которое можно будет смотреть на любом устройстве в любое удобное для потребителя время.

Третий раздел книги посвящен планированию цифрового маркетинга.

Книга рассчитана как на уже состоявшихся профессионалов по маркетингу и PR, так и на молодых специалистов: подробное освещение заявленных в содержании тем помогает глубоко разобраться в предмете.


Посмотрите также...

Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах

Основная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и рассказывают авторы книги - активно практикующие специалисты с ......

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети

О чем эта книга О том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов...

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый ......

Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями

Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями

Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы ......

PRв Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

PRв Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с ......

Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство

Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство

Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и ......

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - ......

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга

Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга

Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер". Дэвид Скотт О чем книга О ......

SEO— искусство раскрутки сайтов

SEO— искусство раскрутки сайтов

Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, ......

Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в...

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+ CD)

Возможно, ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят? На все ......

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ......

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики

Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......

SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!

SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!

Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе или нет, - но люди (в том числе ваши клиенты) уже говорят о вашем бизнесе в социальных сетях и ......

Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом ......

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать

Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2019 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация