Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


РБК,  №1,  2012

РБК, №1, 2012

Периодическое издание

Издательство: РБК Медиа, 2012 г.
Цифровая книга
Объем: 150 стр.

Вашему вниманию предлагается новый номер ежемесячного делового журнала "РБК".
В этом номере:
14 Письмо редактора
16 Что хотят отобрать у России
Каковы перспективы территориальных споров у наших границ? Не рискует ли Москва недавними уступками спровоцировать опасный передел земель?
22 Мир в 2011 году
24 Календарь
Самые ожидаемые события нового года
26 Цена катастрофы
С каждым годом природа преподносит все больше страшных сюрпризов. Смогут ли страны справиться с последствиями стихийных бедствий и, если да, во сколько им это обойдется?
32 Глобальный прогноз
Лучшие эксперты - о том, как будет чувствовать себя мировая экономика в 2012 году: удастся ли продемонстрировать заметный рост ВВП, подорожает ли сырье, насколько поднимутся потребительские цены и что ждет основные валюты
44 Закат Британской империи
Непомерный госдолг Великобритании на фоне затянувшегося глобального кризиса грозит государству упадком. Впрочем, правительство Дэвида Кэмерона думает иначе
48 Россия в 2011 году
50 Предвыборные "слоны"
Накануне выборов власти традиционно раздают не только обещания, но и подарки. Вот только платить за них предстоит самим избирателям
54 Центры силы
Как изменятся в следующем году сферы влияния и очаги роста в семи ключевых регионах мира: Северной и Латинской Америке, Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также на постсоветском пространстве
62 Венесуэла без Уго Чавеса
Уход одиозного лидера с политической сцены - если он состоится - будет позитивной новостью для экономики родной страны, но негативной для России
66 Шторм без волнений
В октябре на белорусском валютном рынке наконец установился долгожданный штиль: республика выплыла на единый курс рубля. Пришло время разбирать обломки кораблекрушения
68 "Коррупция? Я этого не чувствую"
Председатель совета директоров Федеральной сетевой компании ЕЭС Эрнесто Ферленги рассказал журналу "РБК" о том, что думают иностранные инвесторы

Посмотрите также...

Делопроизводство, №1, 2012

Делопроизводство, №1, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Делопроизводство"....

РБК, №2, 2012

РБК, №2, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". В этом номере: 16 Письмо редактора 18 Премьера от премьера Что общего у антикоррупционных чисток в рядах энергетиков и в госсекторе, затеянных премьер- министром ......

РБК, №3, 2012

РБК, №3, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". В этом номере: стр.22 В один раунд Владимир Путин намерен одержать сокрушительную победу уже в первом туре. Что потом? Не революция - это точно. Речь может идти ......

РБК, №4, 2012

РБК, №4, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". В этом номере: 20 Письмо редактора 22 Что ждать от нового срока Путина? С какими вызовами столкнется народный избранник уже в ближайшее время? 28 Простой рецепт ......

РБК, №5, 2012

РБК, №5, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". ГЛАВНАЯ ТЕМА 75 Богатые и скрытные Журнал "РБК" представляет ежегодный рейтинг наиболее состоятельных знаменитостей отечественной эстрады, спорта и творческих ......

РБК, №6, 2012

РБК, №6, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". Содержание: стр.26 Конец мимимитингов Завершен ли цветочно-букетный период в отношениях власти и протестующих? стр.28 Бизнес.gov Сегодня четыре из 10 крупнейших ......

РБК, №7, 2012

РБК, №7, 2012

В номере: Матриархат и светлое будущее. Что дают экономике женщины-руководители? Грин-траблы. В последние годы власти многих стран увлечены развитием "зеленых" технологий, альтернативной энергетики - словом, экомодернизацией. Однако она может ......

РБК, №8, 2012

РБК, №8, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала....

РБК, №9, 2012

РБК, №9, 2012

В номере: 100 самых быстрорастущих компаний: в чем секрет избранных? До лампочки? Россия – мировой лидер по расточительству энергии. И кажется, наши власти наконец-то решили бороться с этим сомнительным достижением. Пока, правда, получается "как ......

РБК, №10, 2012

РБК, №10, 2012

В номере: Конец дешевого топлива Саудовская Аравия, самый крупный производитель нефти на планете, скоро прекратит ее экспорт Мохнатая лапа кризиса За четыре года объемы коррупции в мире почти удвоились. Как это влияет на экономику и можно ли ......

Мир ПК июль 2012

Мир ПК июль 2012

Сейчас "Мир ПК" можно расшифровать как "мир персональных коммуникаций". Тесты техники, обзоры программ и сервисов, советы для их полноценного применения + лицензированные статьи американского журнала PC World + DVD-диск с программами и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация