Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


РБК,  №4,  2012

РБК, №4, 2012

Периодическое издание

Издательство: РБК Медиа, 2012 г.
Цифровая книга
Объем: 132 стр.

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК".
В этом номере:
20 Письмо редактора
22 Что ждать от нового срока Путина?
С какими вызовами столкнется народный избранник уже в ближайшее время?
28 Простой рецепт
Действительно ли коррупция неискоренима? Россия не Грузия, но вполне могла бы стать Италией
30 С расчетом на дивиденды
От превращения в лидера по притоку инвестиций и доходности капитала Россию отделяет один шаг
32 Больное место
Нам нужны специальные административные суды и новый Уголовный кодекс
34 Демографическая яма
Как не допустить превращения России в "пустое место"?
36 Правило треножника
Россия и Турция в "Большой Европе", или лекарство для оздоровления мировой политики
38 Время перемен
В 2012-м президентские выборы пройдут в 27 странах, и во многих из них у власти окажутся новые лидеры. Во что это выльется?
44 Тест на демократию
Грядущие избирательные кампании вынуждают шевелиться засидевшихся правителей постсоветских республик: они постараются сделать все, чтобы не повторить судьбу Хосни Мубарака
48 Во власти женщин
Раньше женщины наследовали президентские кресла после смерти мужей или отцов. Сейчас они сознательно строят свою политическую карьеру. И делают это, надо сказать, весьма успешно
54 Инвесторы в гостях у хоббитов
Новозеландский рецепт успеха: скачок от аграрной экономики к хай-теку, минуя индустриализацию

Посмотрите также...

Трудовое право, №4, 2012

Трудовое право, №4, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Трудовое право"....

РБК, №1, 2012

РБК, №1, 2012

Вашему вниманию предлагается новый номер ежемесячного делового журнала "РБК". В этом номере: 14 Письмо редактора 16 Что хотят отобрать у России Каковы перспективы территориальных споров у наших границ? Не рискует ли Москва недавними уступками ......

РБК, №2, 2012

РБК, №2, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". В этом номере: 16 Письмо редактора 18 Премьера от премьера Что общего у антикоррупционных чисток в рядах энергетиков и в госсекторе, затеянных премьер- министром ......

РБК, №3, 2012

РБК, №3, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". В этом номере: стр.22 В один раунд Владимир Путин намерен одержать сокрушительную победу уже в первом туре. Что потом? Не революция - это точно. Речь может идти ......

РБК, №5, 2012

РБК, №5, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". ГЛАВНАЯ ТЕМА 75 Богатые и скрытные Журнал "РБК" представляет ежегодный рейтинг наиболее состоятельных знаменитостей отечественной эстрады, спорта и творческих ......

РБК, №6, 2012

РБК, №6, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК". Содержание: стр.26 Конец мимимитингов Завершен ли цветочно-букетный период в отношениях власти и протестующих? стр.28 Бизнес.gov Сегодня четыре из 10 крупнейших ......

РБК, №7, 2012

РБК, №7, 2012

В номере: Матриархат и светлое будущее. Что дают экономике женщины-руководители? Грин-траблы. В последние годы власти многих стран увлечены развитием "зеленых" технологий, альтернативной энергетики - словом, экомодернизацией. Однако она может ......

РБК, №8, 2012

РБК, №8, 2012

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала....

РБК, №9, 2012

РБК, №9, 2012

В номере: 100 самых быстрорастущих компаний: в чем секрет избранных? До лампочки? Россия – мировой лидер по расточительству энергии. И кажется, наши власти наконец-то решили бороться с этим сомнительным достижением. Пока, правда, получается "как ......

РБК, №10, 2012

РБК, №10, 2012

В номере: Конец дешевого топлива Саудовская Аравия, самый крупный производитель нефти на планете, скоро прекратит ее экспорт Мохнатая лапа кризиса За четыре года объемы коррупции в мире почти удвоились. Как это влияет на экономику и можно ли ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация