Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Авторские права на мультимедийный продукт

Е. С. Гринь

Авторские права на мультимедийный продукт

Издательство: Проспект, 2017 г.
978-5-392-23150-8
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

В монографии впервые в отечественной литературе исследуется новый объект интеллектуальных прав мультимедийный продукт, к которому относятся такие неотъемлемые явления современной культуры, как компьютерные игры, интернет-сайты, виртуальные музеи, библиотеки и т. д.
На основе анализа зарубежной судебной практики и доктрины автор формулирует концепцию правового режима этих объектов по российскому праву.
В работе мультимедийный продукт рассматривается как произведения современного искусства, выявляются его признаки и предлагается определение с иными охраняемые результатами интеллектуальной деятельности.
Автор предлагает определять права на мультимедийный продукт в рамах двухуровневой модели и при этом выделяет субъектов, которые могут обладать этими правами по различным основаниям. Особое внимание уделяется вопросам распоряжение правами на исследуемый объект и их защиты.
Издание подготовлено по состоянию законодательства на сентябрь 2012 г.

Данная монографическая работа будет интересна специалистам-юристам в сфере интеллектуальных прав, представителям мультимедийной индустрии (продюсерам, IT-компаниям, разработчикам компьютерных игр и иных мультимедийных продуктов и др.), правообладателям и пользователям результатов интеллектуальной деятельности; может быть полезной в деятельности правотворческих и правоприменительных органов.
Работа также адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям юридических вызов и иным лицам, интересующимся проблемами авторского права.

Посмотрите также...

Механизм защиты прав на коммерческую тайну

Механизм защиты прав на коммерческую тайну

Настоящая монография посвящена изложению сущности права на коммерческую тайну в свете законодательных изменений регулирования данной области, а также разработке положений и рекомендаций, направленных на формирование механизма защиты прав на ......

Свободные лицензии в авторском праве России. Монография

Свободные лицензии в авторском праве России. Монография

Представленная вашему вниманию книга посвящена свободным лицензиям - новому для авторского права России правовому явлению, но перспективному и, судя по зарубежному опыту, востребованному. На современном этапе развития ......

Особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО.Монография.-М.:Про

Особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО.Монография.-М.:Про

В данной работе рассмотрены особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО. Представлены механизмы функционирования Всемирной торговой организации в условиях глобализации. Особое внимание обращается на правовую ......

Лекарственные средства как объекты патентных прав

Лекарственные средства как объекты патентных прав

В данной монографии дана всесторонняя характеристика лекарственных средств как объектов патентных прав, приведен актуальный обзор существующих проблем в области правовой охраны лекарственных средств, выявлены особенности отношений между ......

Правовая охрана ноу-хау в России

Правовая охрана ноу-хау в России

Монография посвящена такому объекту правовой охраны, как ноу-хау. В работе рассмотрено становление понятия "ноу-хау", его правовая природа и виды ноу-хау. Проанализировано правовое регулирование охраны ноу-хау в национальном законодательстве и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация