Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Р. В. Северин

Механизм защиты прав на коммерческую тайну

Издательство: Либроком, 2012 г.
978-5-397-02812-7
Книгопечатная продукция
Объем: 258 стр.

Настоящая монография посвящена изложению сущности права на коммерческую тайну в свете законодательных изменений регулирования данной области, а также разработке положений и рекомендаций, направленных на формирование механизма защиты прав на коммерческую тайну в период инновационного развития экономики. В книге определены объект коммерческой тайны, правомочия субъектов права на коммерческую тайну и особенности режима коммерческой тайны. Выявлены типичные нарушения прав на коммерческую тайну и дана классификация способов их защиты. Предлагаемые методики оценки рыночной стоимости информации и расчета убытков, причиненных нарушением права на коммерческую тайну, могут быть использованы в правоприменительной деятельности. Книга предназначена для студентов и преподавателей юридических факультетов вузов и руководителей организаций; рекомендуется для подготовки специалистов, изучающих гражданское, коммерческое и информационное право, вопросы экономической и информационной безопасности фирм и корпоративных образований.

Посмотрите также...

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Книга представляет собой перевод первой части фундаментального курса Лайонела Бентли и Брэда Шермана "Право интеллектуальной собственности". И Лайонел Бентли, преподающий право в Кингс колледж (Лондон, Великобритания), и Брэд Шерман, работающий ......

Управление интеллектуальной собственностью

Управление интеллектуальной собственностью

В учебном пособии раскрываются особенности интеллектуальной собственности, характеристики ее объектов, порядок оформления авторского права, сущность и содержание управления инновационными процессами в научно-технической среде. Пособие ......

Продвижение новых технологий на рынок

Продвижение новых технологий на рынок

В книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ......

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Ст. 22. Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании

Книга А.Д.Кудакова "Убийство бренда. Прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании"....

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Освещены современное состояние и практические аспекты коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС): введение в хозяйственный оборот, маркетинг, оценка, правовые аспекты, вопросы управления. Показано влияние глобальных ......

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Многие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления. В результате компании терпят убытки. Эта книга написана на ......

Об изобретательстве понятным языком и на интересных примерах

Об изобретательстве понятным языком и на интересных примерах

Каждому человеку в течение дня приходится решать различные изобретательские задачи. Эта книга поможет всем. Она рассказывает о великих изобретателях, о том, как они создавали свои большие и малые изобретения. Для состоявшихся изобретателей ......

Интеллектуальная собственность (комплект из 2 книг)

Интеллектуальная собственность (комплект из 2 книг)

Предлагаем вашему вниманию комплект из 2 книг "Интеллектуальная собственность"....

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Книга А.И.Савельева - своевременное, полезное и качественное исследование комплекса проблем правовой охраны компьютерных программ, но ее главным достоинством является то, что она по своему реальному наполнению далеко выходит за пределы, ......

Интеллектуальная собственность. Часть 2. Практикум

Интеллектуальная собственность. Часть 2. Практикум

Данное пособие - попытка автора проиллюстрировать практическое применение сведений об интеллектуальной собственности, содержащихся в книге "Интеллектуальная собственность. Часть I: Лекции". Вопросно-ответная форма изложения позволяет ......

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

В современном мире компании часто борются за интеллектуальные права и право обладания интеллектуальной собственностью. Ведь изобретения, научные открытия, промышленные образцы, товарные знаки позволяют получить конкурентное преимущество, а ......

Оценка интеллектуальной собственности

Оценка интеллектуальной собственности

Учебное пособие может быть использовано для получения первичных знаний об основах определения стоимостных показателей интеллектуальной собственности, их составе и взаимосвязях, а также о проблемах, с которыми может столкнуться специалист в этой ......

Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...

Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...

Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брендами и товарными знаками стремятся получить монополию ......

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Авторами (Гладкая Е.И., Серго А.Г.) в книге раскрывается содержание внесудебных систем разрешения споров о доменных именах, применимых как к наиболее популярным у россиян доменным зонам общего пользования - COM, NET,ORG, BIZ, INFO, PRO, NAME, ......

Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования. В сфере коммерческих отношений

Защита деловой репутации в случаях ее диффамации или неправомерного использования. В сфере коммерческих отношений

Настоящее издание посвящено вопросам защиты деловой репутации при ее диффамации, а также несанкционированном использовании в случаях нарушения прав на фирменное наименование, интеллектуальных прав на товарный знак, знак обслуживания и ......

Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

Интернет-сайт как элемент системы интеллектуальной собственности

В книге рассмотрены особенности интернет-сайтов, их контента, а также отдельных компонентов интернет-сайтов с точки зрения категорий интеллектуальной собственности. Отдельная глава посвящена процедурам установления возможных режимов охраны ......

Интеллектуальная собственность в архитектуре и архитектурном образовании в Российской Федерации. Учебное пособие

Интеллектуальная собственность в архитектуре и архитектурном образовании в Российской Федерации. Учебное пособие

Проблемы, связанные с использованием результатов интеллектуального труда архитекторов и дизайнеров, российскими средствами массовой информации освещаются не так широко, как в случае с другими творческими профессиями, например музыкой, кино, ......

Лекарственные средства как объекты патентных прав

Лекарственные средства как объекты патентных прав

В данной монографии дана всесторонняя характеристика лекарственных средств как объектов патентных прав, приведен актуальный обзор существующих проблем в области правовой охраны лекарственных средств, выявлены особенности отношений между ......

Средства индивидуализации в предпринимательской деятельности. Правовые вопросы. Учебное пособие

Средства индивидуализации в предпринимательской деятельности. Правовые вопросы. Учебное пособие

На основе законодательства, правоприменительной практики рассматриваются основания и порядок приобретения, осуществления и прекращения прав различных субъектов предпринимательской деятельности на фирменные наименования, товарные знаки, ......

Информационная сверхпроводимость. Авторское право как инструмент развития

Информационная сверхпроводимость. Авторское право как инструмент развития

Исследовательская работа состоит из четырех частей, каждая из которых является самостоятельным исследованием. Первая часть называется "Информационная сверхпроводимость: авторское право как инструмент развития" и представляет собой подробный ......

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

Предпринимательство в интеллектуально-информационной сфере - государственное регулирующее воздействие

В монографии представлена оригинальная авторская концепция предпринимательства в интеллектуально-информационной сфере, исследованы особенности его развития под влиянием глобальных трансформационных процессов и раскрыт механизм его ......

Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны

Имидж коммерсанта. Правовое регулирование и способы охраны

В издании рассматриваются правовые проблемы фиксации, сохранения и использования имиджа коммерсанта в предпринимательской деятельности, в связи с чем дается понятие имиджа, индивидуализации и идентификации субъектов коммерческой деятельности, ......

Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху

Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху

Монография представляет собой первое в России комплексное исследование, посвященное защите конкуренции в цифровой экономике. В работе рассматриваются общие вопросы взаимосвязи инновационной и конкурентной политики государства, исследуются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация