Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО. Монография. -М. :Про

Особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО. Монография. -М. :Про

978-5-392-18672-3
Книгопечатная продукция

В данной работе рассмотрены особенности рынка интеллектуальной собственности России в контексте участия в ВТО. Представлены механизмы функционирования Всемирной торговой организации в условиях глобализации. Особое внимание обращается на правовую основу ВТО, а именно на Соглашение ТРИПС и особенности его функционирования в России. На основе проведенного исследования авторы излагают перспективы развития российского рынка интеллектуальной собственности в области контрафактной продукции.
Законодательство приведено по состоянию на июнь 2014 года.

Посмотрите также...

Правовая охрана товарных знаков в России. Современное состояние и перспективы

Правовая охрана товарных знаков в России. Современное состояние и перспективы

В монографии на базе обновленного законодательства в сфере товарных знаков комплексно исследуются проблемы правовой охраны товарных знаков в России на современном этапе. Особое внимание уделяется вопросам, в научной литературе практически не ......

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Право интеллектуальной собственности. Авторское право

Книга представляет собой перевод первой части фундаментального курса Лайонела Бентли и Брэда Шермана "Право интеллектуальной собственности". И Лайонел Бентли, преподающий право в Кингс колледж (Лондон, Великобритания), и Брэд Шерман, работающий ......

Управление интеллектуальной собственностью

Управление интеллектуальной собственностью

В учебном пособии раскрываются особенности интеллектуальной собственности, характеристики ее объектов, порядок оформления авторского права, сущность и содержание управления инновационными процессами в научно-технической среде. Пособие ......

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Освещены современное состояние и практические аспекты коммерциализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС): введение в хозяйственный оборот, маркетинг, оценка, правовые аспекты, вопросы управления. Показано влияние глобальных ......

Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности

Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности

В систематизированном виде изложена системно-деятельностная концепция интеллектуальной деятельности. Раскрыта субъектно-объектная сущность инноваций; показаны направления коммерциализации объектов интеллектуальной собственности; приведены ......

Интеллектуальная собственность (комплект из 2 книг)

Интеллектуальная собственность (комплект из 2 книг)

Предлагаем вашему вниманию комплект из 2 книг "Интеллектуальная собственность"....

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Лицензирование программного обеспечения в России. Законодательство и практика

Книга А.И.Савельева - своевременное, полезное и качественное исследование комплекса проблем правовой охраны компьютерных программ, но ее главным достоинством является то, что она по своему реальному наполнению далеко выходит за пределы, ......

Патентоведение

Патентоведение

В учебнике изложены общие вопросы изобретательства, рационализации и патентно-лицензионного дела. Он ознакомит с основными понятиями изобретательства и рационализации; правами и льготами изобретателей, рационализаторов и авторов промышленных ......

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

В современном мире компании часто борются за интеллектуальные права и право обладания интеллектуальной собственностью. Ведь изобретения, научные открытия, промышленные образцы, товарные знаки позволяют получить конкурентное преимущество, а ......

Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...

Интеллектуальная собственность в бизнесе: изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд...

Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брендами и товарными знаками стремятся получить монополию ......

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика

В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ ......

Как запантентовать идею или продукт?

Как запантентовать идею или продукт?

Сегодня именно новые идеи и продукты приносят максимальную прибыль компаниям. Если лет двадцать назад мало кто задумывался над тем, чтобы запатентовать свое изобретение, то сегодня именно инновации приносят компаниям конкурентные преимущества, ......

Свободные лицензии в авторском праве России. Монография

Свободные лицензии в авторском праве России. Монография

Представленная вашему вниманию книга посвящена свободным лицензиям - новому для авторского права России правовому явлению, но перспективному и, судя по зарубежному опыту, востребованному. На современном этапе развития ......

Членство в ВТО. Новый этап участия России в международной торговой системе

Членство в ВТО. Новый этап участия России в международной торговой системе

Монография является попыткой оценить качественно новый период в развитии отечественной экономики, связанный с присоединением России к Всемирной торговой организации 22 августа 2012 г. Книга может быть полезна не только ученым - специалистам в ......

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Авторами (Гладкая Е.И., Серго А.Г.) в книге раскрывается содержание внесудебных систем разрешения споров о доменных именах, применимых как к наиболее популярным у россиян доменным зонам общего пользования - COM, NET,ORG, BIZ, INFO, PRO, NAME, ......

Авторское право. Библиотеки, издательства и потребители информации в XXI веке

Авторское право. Библиотеки, издательства и потребители информации в XXI веке

Сборник включает материалы научно-практического семинара АВТОРСКОЕ ПРАВО: БИБЛИОТЕКИ, ИЗДАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ В XXI ВЕКЕ, организованного Российской национальной библиотекой в рамках федеральной целевой программы "Культура России ......

ВТО в схемах и тестах. Методическое пособие по изучению права ВТО

ВТО в схемах и тестах. Методическое пособие по изучению права ВТО

Данное пособие является приложением к масштабному исследованию И.В.Зенкина "Право Всемирной торговой организации". Настоящее издание содержит представленные в схематичной форме материалы лекций, посвященных Соглашениям ВТО и обеспечивающим их ......

Пределы осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности

Пределы осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности

Предлагаемая вашему вниманию книга посвящена одной из наиболее актуальных проблем современного интеллектуального права: вопросу осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, его пределов, проблеме ......

Вступление России в ВТО. Ограничения и возможности на современном этапе

Вступление России в ВТО. Ограничения и возможности на современном этапе

Монография представляет собой комплексное исследование теоретических и практических аспектов вступления России в ВТО, позволившее выработать научные и практические выводы, рекомендации, которые могут быть использованы заинтересованными ......

Охраноспособность товарных знаков

Охраноспособность товарных знаков

Книга содержит сведения о происхождении средств индивидуализации и их значении в жизни природы и общества. С правовых и коммерческих позиций рас-смотрены природа товарного знака, его виды, функции, признаки, а также источники правового ......

Программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем как объекты интеллектуальных прав

Программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральных микросхем как объекты интеллектуальных прав

В работе освещаются вопросы гражданско-правовой охраны программ для ЭВМ и баз данных, а также топологий интегральных микросхем. При этом автором анализируется с учетом международных норм и выявленного опыта законодательного регулирования ......

Право интеллектуальной собственности. Авторское право и смежные права. XXI век

Право интеллектуальной собственности. Авторское право и смежные права. XXI век

Эдуард Петрович Гаврилов, профессор кафедры гражданского и предпринимательского права Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор юридических наук, профессор.Автор свыше ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация