Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Макроэкономика.  Программы.  Тесты.  Задачи.  Решения

Ю. В. Шараев, Л. С. Гребнев, И. Л. Кавицкая, Т. Ю. Матвеева

Макроэкономика. Программы. Тесты. Задачи. Решения

Серия: Методические материалы по экономическим дисциплинам для преподавателей средних школ и ВУЗов
Издательство: ГУ ВШЭ, 2000 г.
5-7598-0133-3
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Книга из серии `Методические материалы по экономическим дисциплинам для преподавателей средних школ и вузов` посвящена одному из основных разделов экономической теории - макроэкономике. Для трех уровней освоения дисциплины - нулевого (довузовского), первого и второго - представлены учебные программы с перечнями рекомендуемой литературы, материалы для контроля знаний (тесты, задачи), сопровождаемые решениями и ответами. Для преподавателей средних школ и вузов; может быть полезна студентам и поступающим в ВУЗы.
Под общей редакцией доктора экономических наук, профессора Л.С.Гребнева

Посмотрите также...

Истоки. Выпуск 3

Истоки. Выпуск 3

В очередном выпуске "Истоков" представлены материалы, посвященные методологическим проблемам развития истории экономических исследований, продолжена публикация книги Й.А.Шумпетера "История экономического анализа"; целый раздел отведен главной ......

Теория экономического роста

Теория экономического роста

Учебное пособие посвящено одному из активно развивающихся в последнее время разделов экономической теории - долгосрочному экономическому росту, прежде всего моделям эндогенного роста, так называемой "новой волне" в теории экономического роста. ......

Основы консалтинга: Пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин

Основы консалтинга: Пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин

Книга представляет собой первое отечественное пособие для преподавателей экономических и бизнес-дисциплин образовательных учреждений России, в котором рассматриваются методические и организационные основы консалтинга как существенной части ......

Макроэкономика. Экспресс-курс

Макроэкономика. Экспресс-курс

В учебном пособии в сжатом, четко структурированном виде изложены основные темы макроэкономики, которые необходимо понимать студентам экономических и неэкономических специальностей, чтобы в будущем успешно выполнять свои функции по управлению ......

Лекции по макроэкономике переходного периода

Лекции по макроэкономике переходного периода

В учебном пособии впервые предпринята попытка анализа макроэкономических проблем переходной экономики на основе структуралистского подхода. В отличие от неоклассического, эволюционистского, институционалистского и системного подходов, ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В последние годы `Макроэкономика` как самостоятельная дисциплина изучается в учебных заведениях Российской Федерации. Переведены многие зарубежные учебники, опубликованы учебные пособия отечественных авторов, которые внесли существенный вклад в ......

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по макроэкономике. В книге раскрыты понятия общественного воспроизводства, системы национальных счетов, безработицы, сущность бюджетного устройства и налоговой ......

Лекции по макроэкономике

Лекции по макроэкономике

Дается полная картина современного состояния развития макроэкономики, объективное представление о ней. Наряду с рассмотрением общих концептуальных подходов и базовых моделей, разделяемых большинством макроэкономистов, показаны основные ......

Макроэкономика

Макроэкономика

Учебник предназначен для изучения курса "Макроэкономика" уровня специалиста и бакалавра. В нем представлены методические рекомендации по изучению основных проблем макроэкономики с изложением концептуальных положений по каждой теме. Излагаются ......

Макроэкономика. Социально-экономический аспект

Макроэкономика. Социально-экономический аспект

Курс лекций является систематизированным и углубленным изложением теоретических основ курса "Макроэкономика". Обеспечивается единство социально-экономического и институционального анализа. Особое внимание уделено теоретическому анализу ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В книге известных американских ученых Н.Грегори Мэнкью и М.Тейлора, авторов целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в доступной форме изложены основные для вводною курса макроэкономики ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация