Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Макроэкономика

Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2004 г.
5-222-05186-2
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Учебник предназначен для изучения курса "Макроэкономика" уровня специалиста и бакалавра. В нем представлены методические рекомендации по изучению основных проблем макроэкономики с изложением концептуальных положений по каждой теме. Излагаются макроэкономические проблемы, актуальные для российской экономики, формулируются вопросы по каждой теме.

Предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, специалистов в области макроэкономической теории и практики.

Посмотрите также...

Макроэкономика

Макроэкономика

Рассматриваются основные проблемы современной макроэкономики как составной части курса экономической теории. Особое внимание уделено анализу статических и динамических макроэкономических моделей. Значительное место отведено современной системе ......

Макроэкономика

Макроэкономика

В учебнике представлен полный курс макроэкономики для студентов экономических специальностей. Автор с большой любовью к студентам и предмету излагает сложный материал в доступной форме. Данная книга предназначена для того, кто действительно ......

Микро- и макроэкономика. Энциклопедический словарь

Микро- и макроэкономика. Энциклопедический словарь

В словаре содержится более 1700 основных, наиболее употребляемых в микро- и макроэкономике терминов, свыше 200 графиков, диаграмм, схем. Рассчитан на студентов, аспирантов, докторантов, преподавателей, экономистов, всех, кто интересуется микро- ......

Макроэкономика. 100 экзаменационных ответов: учебное пособие

Макроэкономика. 100 экзаменационных ответов: учебное пособие

В учебном пособии в сжатом четко структурированном виде изложены основные проблемы современной макроэкономики как составной части курса экономической теории. Экзаменационные ответы составлены в соответствии с требованиями Федеральных ......

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по макроэкономике. В книге раскрыты понятия общественного воспроизводства, системы национальных счетов, безработицы, сущность бюджетного устройства и налоговой ......

Лекции по макроэкономике

Лекции по макроэкономике

Дается полная картина современного состояния развития макроэкономики, объективное представление о ней. Наряду с рассмотрением общих концептуальных подходов и базовых моделей, разделяемых большинством макроэкономистов, показаны основные ......

Макроэкономика. Социально-экономический аспект

Макроэкономика. Социально-экономический аспект

Курс лекций является систематизированным и углубленным изложением теоретических основ курса "Макроэкономика". Обеспечивается единство социально-экономического и институционального анализа. Особое внимание уделено теоретическому анализу ......

Макроэкономика. Программы. Тесты. Задачи. Решения

Макроэкономика. Программы. Тесты. Задачи. Решения

Книга из серии `Методические материалы по экономическим дисциплинам для преподавателей средних школ и вузов` посвящена одному из основных разделов экономической теории - макроэкономике. Для трех уровней освоения дисциплины - нулевого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация