Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инвестиции

Б. А. Колтынюк

Инвестиции

Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2003 г.
5-8016-0249-6
Книгопечатная продукция
Объем: 848 стр.

Книга представляет собой базовый курс дисциплины, посвященной оценке эффективности инвестиций в разные по доходности и риску ценные бумаги, проекты, программы, мероприятия. Поскольку многие методические положения по инвестированию появились в России сравнительно недавно, в работе относительно подробно рассмотрены имеющиеся подходы по оценке эффективности вложений, сопровождаемые ссылками на нормативные акты, примерами расчета, а также необходимой информацией для принятия решений.

Первая часть книги - "Ценные бумаги и фондовый рынок" - раскрывает основные положения теории и практики. В целях лучшего освоения теории приведены примеры и задачи доходности ценных бумаг.

Вторая часть - "Инвестиционные проекты" - посвящена основам формирования инвестиционных проектов и оценкам их эффективности. Особое внимание в ней уделено учету фактора риска и управлению проектами. Следует отметить, что этой проблеме посвящено в настоящее время много работ, в которых авторы профессионально излагают накопленный отечественный и зарубежный опыт. Поскольку одной из основных целей предлагаемой работы является изложение концептуальных основ финансового и реального инвестирования, в нее не вошел ряд методических положений, связанных с оптимизацией нестандартных принимаемых решений. С другой стороны, в последние время расширяется практика инвестирования, появляются интересные с точки зрения практической направленности решения. Они ориентированы на читателей с определенной математической подготовленностью. Например, к такой работе следует отнести учебно-практическое пособие Виленского П.Л., Лившица В.Н., Смоляка С.А. "Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика". - М,: Дело, 2001. - 832 с.

Думается, что ознакомление читателей с этой серьезной, аргументированной работой восполнит ряд пробелов в знании экономических проблем инвестиционного проектирования.

Настоящая книга адресована студентам, преподавателям экономических специальностей, а отдельные главы могут быть интересны и практическим работникам.

Посмотрите также...

Управление инвестициями предприятия

Управление инвестициями предприятия

В третьем выпуске Энциклопедии изложены теоретические основы осуществления инвестиционной деятельности, определены сущность и задачи управления реальными и финансовыми инвестициями предприятия, рассмотрены методы оценки доходности и рисков ......

Учимся торговать

Учимся торговать

Эта книга для тех, кто решил начать или уже имеет собственное дело. В ней даны ясные аргументированные ответы на многие вопросы, возникающие у предпринимателей малого бизнеса. Как правильно оценить рыночные перспективы товаров или услуг; где ......

Основы инвестиционной деятельности. Учебное пособие

Основы инвестиционной деятельности. Учебное пособие

Вложение средств на фондовом рынке дает возможность получать доходы, не отрываясь от любимой работы. И, занимаясь инвестиционной деятельностью, можно самому выбирать инструменты рынка (по соотношению риск/доходность), в которые имеет смысл ......

Инвестиционные проекты. Учебник

Инвестиционные проекты. Учебник

В учебнике рассматриваются основные положения по формированию инвестиционного проекта и оценке его эффективности. Приводятся примеры и задачи расчета доходности. Учебник адресован студентам экономических специальностей и направлений, а также ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация