Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы и кредит

Л. В. Перекрестова, Н. М. Романенко, С. П. Сазонов

Финансы и кредит

Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Academia, 2004 г.
5-7695-1866-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Дано описание российской финансовой системы и основ финансовой политики и государственных финансов, а также основ страхования, банковской системы и рынка ценных бумаг, валютной системы и международных кредитных отношений. Подробно проанализированы финансовые системы предприятий различных форм собственности, финансирование капитальных вложений, финансовое планирование и финансовый контроль.

Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
Издание 2-е, стереотипное.

Посмотрите также...

Финансы, деньги, кредит и банки

Финансы, деньги, кредит и банки

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы по всем разделам курсов "Финансы", "Деньги, кредит, банки", "Финансы, денежное обращение и кредит". В нем обстоятельно изложены все разделы курсов в соответствии с новыми ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

В учебнике в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственными образовательными стандартами и учебными программами по дисциплинам "Организация и финансирование инвестиций", "Инвестиции", "Экономическая ......

Финансы и кредит. Курс лекций

Финансы и кредит. Курс лекций

Исторически первые финансовые отношения возникли с разделением общества на классы и появлением государства. В условиях рабовладельческого и феодального строя финансы выполняли незначительную роль в формировании денежных доходов государства, так ......

Финансы, деньги, кредит. Шпаргалка

Финансы, деньги, кредит. Шпаргалка

Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Финансы. Деньги. Кредит.". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку ......

Финансы, деньги, кредит

Финансы, деньги, кредит

В учебном пособии обстоятельно изложены все разделы курса "Финансы, деньги, кредит" в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами для экономических специальностей. Материал хорошо структурирован и дает комплексное ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

В учебнике выделены основные понятия, характеризующие финансы, финансовую политику, финансовые ресурсы и рынок, его задачи и функции, виды выполняемых операций. Рассмотрены вопросы бюджетных отношений, бюджетной классификации, технологии ......

Загадка черного вторника

Загадка черного вторника

В "черный вторник" 11 октября 1994 года рубль рухнул почти на тысячу пунктов. Этот биржевой крах стал потрясением для экономики, миллионы людей были в шоке: их сбережения мгновенно обесценились сразу на треть! С тех пор всех волнуют вопросы: не ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом средних специальных заведений. В нем рассматриваются важнейшие вопросы теории и практики финансов, а также экономические аспекты деятельности банков и ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Рассмотрены вопросы подготовки к экзаменам по специальности "Финансы и кредит" специализации "Финансы". Основное внимание уделено содержанию категорий из курсов и спецкурсов по теории финансов, госбюджету, финансам предприятий, страхованию, ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Рассматриваются теория и современная российская практика денежного обращения, кредитных отношений, государственных финансов, финансов организаций, налогообложения. Во 2- м издании использован новый материал, содержащий результаты новых ......

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Второе, существенно переработанное, издание `Практикума по российскому рынку ценных бумаг` предпринято с целью оказания помощи обучающимся в приобретении знаний и практических навыков в профессиональной деятельности на фондовом рынке. При ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация