Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы и кредит

А. Н. Трошин, Т. Ю. Мазурина, В. И. Фомкина

Финансы и кредит

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2010 г.
978-5-16-003527-7
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

В учебнике выделены основные понятия, характеризующие финансы, финансовую политику, финансовые ресурсы и рынок, его задачи и функции, виды выполняемых операций. Рассмотрены вопросы бюджетных отношений, бюджетной классификации, технологии разработки и утверждения бюджетов государства и его территориальных звеньев. Показаны задачи налоговой системы, приведены характеристики основных видов налогов. Обобщены задачи управления финансами компаний, вопросы финансового планирования, методы оценки финансового результата. Приведены характеристики кредитной системы, формы заемного капитала, особенности банковского кредитования, организации и регулирования денежного обращения; дана оценка роли денег и других элементов денежной системы, форм и особенностей проведения безналичных расчетов.

Предназначен для студентов, в том числе дистанционной формы обучения, слушателей системы второго высшего образования, а также преподавателей и практических работников.

Посмотрите также...

Финансы, деньги, кредит и банки

Финансы, деньги, кредит и банки

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы по всем разделам курсов "Финансы", "Деньги, кредит, банки", "Финансы, денежное обращение и кредит". В нем обстоятельно изложены все разделы курсов в соответствии с новыми ......

Организация и планирование кредита

Организация и планирование кредита

В книге освещаются теоретические основы организации кредитования и безналичных расчетов, тенденции в развитии механизма краткосрочного кредитования. Рассматриваются современная практика кредитования предприятий и организаций различных отраслей ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

В учебнике в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственными образовательными стандартами и учебными программами по дисциплинам "Организация и финансирование инвестиций", "Инвестиции", "Экономическая ......

Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие

Деньги. Кредит. Банки: учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы сущности, функций и видов денег, организации налично-денежного и безналичного оборота, механизм эмиссии денег, причины, факторы и виды инфляции; сущность, функции кредита и его формы. Дается ......

Финансы и кредит. Курс лекций

Финансы и кредит. Курс лекций

Исторически первые финансовые отношения возникли с разделением общества на классы и появлением государства. В условиях рабовладельческого и феодального строя финансы выполняли незначительную роль в формировании денежных доходов государства, так ......

Финансы, деньги, кредит. Шпаргалка

Финансы, деньги, кредит. Шпаргалка

Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Финансы. Деньги. Кредит.". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку ......

Финансы, деньги, кредит

Финансы, деньги, кредит

В учебном пособии обстоятельно изложены все разделы курса "Финансы, деньги, кредит" в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами для экономических специальностей. Материал хорошо структурирован и дает комплексное ......

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам ......

Финансы и кредит. Курс лекций

Финансы и кредит. Курс лекций

Данный курс лекций соответствует требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В нем рассматриваются денежное обращение РФ, финансовые отношения и финансовый механизм, бюджетная система РФ, ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом средних специальных заведений. В нем рассматриваются важнейшие вопросы теории и практики финансов, а также экономические аспекты деятельности банков и ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Рассмотрены вопросы подготовки к экзаменам по специальности "Финансы и кредит" специализации "Финансы". Основное внимание уделено содержанию категорий из курсов и спецкурсов по теории финансов, госбюджету, финансам предприятий, страхованию, ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Рассматриваются теория и современная российская практика денежного обращения, кредитных отношений, государственных финансов, финансов организаций, налогообложения. Во 2- м издании использован новый материал, содержащий результаты новых ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Дано описание российской финансовой системы и основ финансовой политики и государственных финансов, а также основ страхования, банковской системы и рынка ценных бумаг, валютной системы и международных кредитных отношений. Подробно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация