Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы,  деньги,  кредит

Финансы, деньги, кредит

Издательство: ТК Велби, Проспект, 2005 г.
5-98032-880-7
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В учебном пособии обстоятельно изложены все разделы курса "Финансы, деньги, кредит" в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами для экономических специальностей. Материал хорошо структурирован и дает комплексное представление о финансовой, денежной и кредитной системах. Проведен анализ денежно-кредитной политики Центрального банка РФ на современном этапе. Особое внимание уделено вопросам реформирования бюджетной и налоговой систем.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов и слушателей школ бизнеса.

Посмотрите также...

Деньги. Кредит. Банки: конспект лекций

Деньги. Кредит. Банки: конспект лекций

Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "ДЕНЬГИ. КРЕДИТ. БАНКИ". Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных ......

Финансы и кредит. Курс лекций

Финансы и кредит. Курс лекций

Исторически первые финансовые отношения возникли с разделением общества на классы и появлением государства. В условиях рабовладельческого и феодального строя финансы выполняли незначительную роль в формировании денежных доходов государства, так ......

Финансы, деньги, кредит. Шпаргалка

Финансы, деньги, кредит. Шпаргалка

Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Финансы. Деньги. Кредит.". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку ......

Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам

Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам

В России идет бурное развитие юридического бизнеса. Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. В этой книге вы найдете множество полезных идей, как разработать стратегию и тактику по ......

Почему мы выживем и в этом кризисе. Финансовые, деловые и практические советы

Почему мы выживем и в этом кризисе. Финансовые, деловые и практические советы

Россия проваливается в очередной кризис. Известный экономист рассказывает читателю, чем сегодняшняя ситуация отличается от кризиса 2008 года, и дает советы, как выжить в кризисе с наименьшей потерей сил, времени и денег, занимаясь своей ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

В учебнике выделены основные понятия, характеризующие финансы, финансовую политику, финансовые ресурсы и рынок, его задачи и функции, виды выполняемых операций. Рассмотрены вопросы бюджетных отношений, бюджетной классификации, технологии ......

Финансы и кредит. Курс лекций

Финансы и кредит. Курс лекций

Данный курс лекций соответствует требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В нем рассматриваются денежное обращение РФ, финансовые отношения и финансовый механизм, бюджетная система РФ, ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом средних специальных заведений. В нем рассматриваются важнейшие вопросы теории и практики финансов, а также экономические аспекты деятельности банков и ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Рассматриваются теория и современная российская практика денежного обращения, кредитных отношений, государственных финансов, финансов организаций, налогообложения. Во 2- м издании использован новый материал, содержащий результаты новых ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Дано описание российской финансовой системы и основ финансовой политики и государственных финансов, а также основ страхования, банковской системы и рынка ценных бумаг, валютной системы и международных кредитных отношений. Подробно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация