Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы и кредит

Финансы и кредит

Издательство: КноРус, 2006 г.
5-85971-122-0
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.

Рассматриваются теория и современная российская практика денежного обращения, кредитных отношений, государственных финансов, финансов организаций, налогообложения.

Во 2- м издании использован новый материал, содержащий результаты новых разработок в области теоретических основ денег, кредита и финансов в условиях развитых рыночных отношений, учтены изменения, произошедшие за последнее время в финансово-банковском законодательстве.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов руководителей организации, предпринимателей, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами финансов, денежного обращения, кредита, историей развития денежно-кредитной системы России.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Финансы, деньги, кредит и банки

Финансы, деньги, кредит и банки

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы по всем разделам курсов "Финансы", "Деньги, кредит, банки", "Финансы, денежное обращение и кредит". В нем обстоятельно изложены все разделы курсов в соответствии с новыми ......

Финансы и кредит. Курс лекций

Финансы и кредит. Курс лекций

Исторически первые финансовые отношения возникли с разделением общества на классы и появлением государства. В условиях рабовладельческого и феодального строя финансы выполняли незначительную роль в формировании денежных доходов государства, так ......

Финансы, деньги, кредит

Финансы, деньги, кредит

В учебном пособии обстоятельно изложены все разделы курса "Финансы, деньги, кредит" в соответствии с новыми государственными образовательными стандартами для экономических специальностей. Материал хорошо структурирован и дает комплексное ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

В учебнике выделены основные понятия, характеризующие финансы, финансовую политику, финансовые ресурсы и рынок, его задачи и функции, виды выполняемых операций. Рассмотрены вопросы бюджетных отношений, бюджетной классификации, технологии ......

Финансы и кредит. Курс лекций

Финансы и кредит. Курс лекций

Данный курс лекций соответствует требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В нем рассматриваются денежное обращение РФ, финансовые отношения и финансовый механизм, бюджетная система РФ, ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом средних специальных заведений. В нем рассматриваются важнейшие вопросы теории и практики финансов, а также экономические аспекты деятельности банков и ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Рассмотрены вопросы подготовки к экзаменам по специальности "Финансы и кредит" специализации "Финансы". Основное внимание уделено содержанию категорий из курсов и спецкурсов по теории финансов, госбюджету, финансам предприятий, страхованию, ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Дано описание российской финансовой системы и основ финансовой политики и государственных финансов, а также основ страхования, банковской системы и рынка ценных бумаг, валютной системы и международных кредитных отношений. Подробно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация