Новости

Чиновники разрешили студентам покупать пиво в баре

Чиновники разрешили студентам покупать пиво в баре

В ходе проверки столичным департаментом торговли и услуг лицензии на продажу алкоголя лишился кондитерский магазин «Масис» на ул. Сретенка.

Обоснованием для того послужило то, что магазин находится слишком близко к сразу нескольким учебным заведениям. При этом чиновников не смутило, что соседнее с университетом здание между собой делят бар и школа имени Гнесиных. Здесь нарушения сотрудники департамента не заметили. Правозащитники не сомневаются, что такая избирательность - обычная российская действительность: чиновники делят рынок. 

На Сретенке расположено несколько учебных заведений. По данным департамента, ближайшие к кондитерской «Масис» - Московский городской университет управления правительства Москвы и Институт экономики (расстояние от них до магазина составляет 75 м и 85 м соответственно). По закону точки розничной продажи алкоголя должны находиться минимум в 100 м от образовательных учреждений. Руководство кондитерской не отчаивается. По их подсчетам, по крайней мере расстояние до Университета управления правительства Москвы департамент измерил неправильно и на самом деле нарушений нет. 

«Мы пригласили архитектора и измерили расстояние до университета. Оказалось, что оно составляет 148 м, а не 75 м, как решили во время проверки. По закону пешеходные переходы учитываются, а они посчитали без него. Вот и получилось такая цифра, - рассказывает директор кондитерской Оганес Авдолян. - Мы обратимся в департамент торговли и услуг с этим».

Авдолян подчеркнул, что не понимает, почему претензии возникли именно к его магазину. На Сретенке большое количество питейных заведений, которые явно находятся ближе к вузам и школам, чем положено по закону. «Между барами и учебными заведениями должно быть 25 м. Но это требование явно не соблюдается, - продолжает предприниматель. - Возле университета масса ресторанов, которые находятся к нему буквально впритык. Рядом находятся «Шеш-беш» и португальский ресторан, а лицензии на продажу алкоголя у них не отнимают».  

При этом в результатах проверки «Масиса» ничего не сказано о школе имени Гнесиных, расположенной в соседнем здании по адресу Сретенка, 21/28. Кроме того, в этом же здании расположен бар Crazy Daisy. «Как только в здание переехал бар, здесь начался полный кошмар. Постоянно играет громкая музыка и ходят пьяные люди, - рассказывает директор школы имени Гнесиных Михаил Хохлов. - Наши занятия проходят до 9 часов вечера, поэтому ученики сталкиваются с посетителями бара. До этого здесь находился магазин тканей и подобных проблем не возникало. Но чиновники разрешили бару занять это помещение, несмотря на то что мы въехали сюда раньше». 

В баре Crazy Daisy никаких проблем не видят. По словам руководства заведения, все документы в порядке, а раз проверки департамента не выявляют никаких нарушений, то бар никому не мешает. «Непонятно, как бар может мешать ученикам, если наши мероприятия начинаются не раньше 11 часов вечера, - заявили «Маркеру» в пресс-службе бара. - Наша деятельность соответствует всем нормативам, и проверки департамента всегда заканчиваются благополучно». На сайте бара сообщается, что он открыт для посетителей с 18 часов. 

Взять комментарий у представителей департамента торговли и услуг не удалось. На «горячей линии» департамента, посвященной вопросам розничной продаже алкоголя сказали, что судить о правомерности расположения заведений можно, только исходя из документов комиссии. «Надо смотреть каждую проверку отдельно, - объяснил оператор. - Но тем не менее бар должен находиться минимум в 25 м от школы. Видимо, в этом случае расстояние соблюдено».

Правозащитники уверены в обратном. По их мнению, здесь явно видна коррупционная составляющая. «Обычная российская действительность: чиновники делят и переделывают рынок. Одним предпринимателям разрешают нарушать закон, другим - нет. Проблема в том, что здесь не поможет даже прокуратура. Она очень редко действует против московских чиновников», - заключил глава общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

Маркер
Advertology.Ru

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация